Оглавление:
Образец претензии в магазин .
Подойдет вам в том случае, если купленный в магазине товар не подошел по техническим причинам . Содержит требование о возврате денежных средств уплаченных за товар. Претензия помогает в том случае, если магазин отказывается вернуть деньги за товар.
Претензия по возврату денежных средств по договору купли-продажи за товар. Причина: морозильник не подошел по техническим причинам (сильный шум от работы).
Претензия покупателя БАДов с требованием возврата денежных средств по причине низкого качества товара. Претензия содержит необходимые сноски на Закон о правах потребителей и может быть применима в случаях, когда требуется сделать возврат некачественного или сомнительного товара, ненадлежащего информирования потребителей о качествах пищевого товара, проданного и приобретенного в лечебных целях.
Покупатель автомобиля купил автомобиль по договору купли продажи.
Директору магазина » сотик»=»» от=»» ивановой=»» марьи=»» ивановны,=»» проживающей=»» по=»» адресу:=»» 20=»» декабря=»» 2012=»» года=»» я=»» приобрела=»» в=»» магазине=»» «сотик»=»» мобильный=»» телефон=»» «nokia»,=»» однако=»» через=»» 20=»» дней,=»» в=»» течение=»» гарантийного=»» срока=»» он=»» сломался.=»» я=»» обратилась=»» в=»» гарантийную=»» мастерскую=»» с=»» просьбой=»» устранить=»» дефект.=»» по=»» причине=»» отсутствия=»» необходимых=»» деталей=»» устранить=»» дефект=»» мастер=»» не=»» смог,=»» нужные=»» детали=»» в=»» ближайший=»» месяц=»» в=»» мастерскую=»» не=»» поступят.=»» срок=»» устранения=»» недостатком=»» соглашением=»» неопределен.=»» в=»» то=»» же=»» время=»» срок=»» «более=»» месяца»=»» явно=»» не=»» является=»» незамедлительным=»» устранением=»» недостатков.=»» alt=»Защита прав потребителей некачественный смартфон претензия или»>
В таких случаях вариантов у торговцев нет, они обязаны следовать букве закона. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом смартфона в магазин, то вам следует помнить, что:
Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель. Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель.
Ст.
25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять , так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя! Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.
На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.
Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном? Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.