Закон о защите прав потребителей статья 9

Закон о защите прав потребителей статья 9

Общие положения

  1. Статья 2. Законодательство Украины о защите прав.
  2. Статья 1. Определение терминов.
  3. Статья 3. Международные договоры.

Раздел II. Права и их защита

  1. Статья 5. Защита прав потребителей.
  2. Статья 4. и обязанности потребителей.
  3. Статья 10.
  4. Статья 7. Гарантийные обязательства.
  5. Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции.
  6. Статья 9. потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
  7. Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

Закон Украины о защите прав потребителей

C изменениями от 03.09.2015

регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг различных форм собственности, устанавливает права
, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав

Рекомендуем прочесть:  Тоталь по каско

Содержание Закона Украины о защите прав потребителей

Раздел I — Общие положения

  • Статья 1. Определение терминов
  • Статья 2.

    Законодательство о защите прав

  • Статья 3.

    Международные договора

Раздел II — Права потребителей и их защита

Раздел III — Общественные организации потребителей (объединение потребителей)

Раздел IV — Деятельность органов власти в сфере защиты прав потребителей

Раздел V — Заключительные положения

Скачать закон Украины о защите прав на русском (70kb)

Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) 2021

Кроме того у нас Вы сможете получить бесплатную юридическую консультацию по любым вопросам. Этот законодательный акт регулирует отношения, которые в современном обществе возникают наиболее часто.

Это отношения между теми, кто предоставляет товары или услуги, и теми, кто их потребляет. Такая сфера требует чётко функционирующего законодательного регулирования, чтобы была возможность защиты как тех, кто получает товары/услуги, так и тех, кто их производит/предоставляет. Основные права потребителя, проистекающие из закона ОЗПП, можно упрощённо определить следующим образом: право на качество предоставляемых услуг или товаров означает, что товар/услуга должны быть именно такого качества, которое требуется стандартами и гарантируется производителем.

Отдельным подпунктом тут можно указать правильность хранения или транспортировки продукции.

Статья 9

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство. 3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя). Комментарий к Ст.

2.

Требование об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. 4. При возврате товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно.

В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.