Оглавление:
Статья 25. ЗПП Право потребителя на обмен надлежащего качества (в ред.
Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Уточнение клиента 26 Января 2023, 03:02 Кристина, спасибо за быстрый ответ. Тогда какие наши права в отношении этого покупателя, который кричит в магазине о нашей некомпетентности и недобросовестности, пугает других посетителей, мешает общей работе.
Она требует немедленного возврата денег, на второй день потребовала заявление об отказе в возврате.
4 5. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с противоправными действиями и некорректным поведением покупателей.
6 6. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с долгим чтением в торговом зале, копированием содержания книги на бумажный или электронный носители до ее оплаты. 7 7. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с претензиями к качеству и расстановке товара в магазине. 8 8. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с претензиями к цене.
11 9.Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с просьбой / требованием покупателя предоставить ему Книгу отзывов и предложений.
Потребитель приходит в магазин, чтобы сдать товар, но продавцы иногда отказывают покупателю. Почему это происходит, что необходимо знать, чтобы не быть в такой ситуации?
Список изделий, не подлежащих возврату Федеральный закон о защите прав потребителей предупреждает, что не все товары подлежат к возврату. Возврат покупки торговой организации Когда берут сразу, покупателю остаётся только написать заявление на обмен. Причину возврата в заявлении требуется указать из списка, который перечислен в законе.
Если аналогичной вещи не оказалось в торговой организации, тогда покупателю возвращают полную стоимость изделия.
Статья 25. ЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Уточнение клиента 26 Января 2023, 03:02 Кристина, спасибо за быстрый ответ.
Тогда какие наши права в отношении этого покупателя, который кричит в магазине о нашей некомпетентности и недобросовестности, пугает других посетителей, мешает общей работе. Она требует немедленного возврата денег, на второй день потребовала заявление об отказе в возврате.
4 5. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с противоправными действиями и некорректным поведением покупателей.
6 6. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с долгим чтением в торговом зале, копированием содержания книги на бумажный или электронный носители до ее оплаты. 7 7. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с претензиями к качеству товара и расстановке товара в магазине. 8 8. Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с претензиями к цене товара.
11 9.Способы разрешения конфликтных ситуаций, связанных с просьбой / требованием покупателя предоставить ему Книгу отзывов и предложений.
Закон «О защите прав потребителей» определяет разные условия для возвратов в зависимости от способа купли-продажи. покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы только в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом .
Качественный товар возврату не подлежит.
2. При приобретении товара дистанционным способом (т.е. таким способом, который исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи) Потребитель не вправе отказаться от надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.