Возврат некачественного товара нет упаковки

Вход на сайт

Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: можете, если дркажите, что этот товар именно от этого продавца. не позже 14 дней и при условии, что сохранили целостность упаковки, не сорвали ярлык.

протсо берите свидетеля. если откажется принимать надлежащий — требуйте книгу замечаний. ну и еще. — НЕ ВСЕ подлежат обмену в соответствии с законодательством.

про «просто свидетеля», «возможность возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА» по критерию наличия иных доказательств, а также — касаемо упаковки — не могу ПОЛНОСТЬЮ согласиться по следующим причинам: согласно пункта 8 статьи 20 Закона о защите прав потребителей (далее — ЗПП), отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Как правильно вернуть товар по закону?

Для возврата товара нужно предъявить товар продавцу и объяснить, какой именно недостаток он имеет, а также потребовать возврата. Продавец не в праве отказать, ссылаясь только на отсутствие товарного чека.

Покупатель может потребовать возврата в течение гарантийного срока или срока службы товара. Если информации о таком сроке производитель не указал, покупателю дается разумный срок для предъявления претензии, который не может превышать 2-х лет.

Но это не значит, что если недостатки обнаружились после 2-х лет службы товар не может быть возвращен. Покупатель сохраняет за собой это право, если недостатки у товара возникли до передачи его покупателю, но ему их не устранили в течение 20 дней с момента обращения к продавцу, либо их вообще невозможно устранить.

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

Однако не всегда такой возврат проходит без сучка и задоринки, о чем покупатели порой даже не подозревают. Исполнительный директор общественной организации «Союз потребителей Украины» Максим Несмеянов утверждает, что проблемы могут возникнуть в случае, если потребитель не знает своих прав, а также некоторых нюансов возврата. Прежде всего потребитель должен сохранить невредимыми лейблы производителя, упаковку, все чеки и сообщить продавцу о намерениях обмена или возврата денег, сославшись (если потребуется) на закон.

«Если чек покупатель потерял, возможность обмена/возврата сохраняется, так как у продавца есть второй чек, который найдут после соответствующего заявления на имя администратора/владельца магазина.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем приложить хоть какие-то усилия для защиты своих прав. Такая позиция абсолютно не оправданна. В настоящее время все большее число продавцов признают законные права потребителей, если им об этих правах напомнить.

Рекомендуем прочесть:  Молодым семьям сертификат на жилье

Многие потребители страдают от необоснованных и неправомерных действий продавцов именно в ситуациях, когда хотят вернуть или обменять товар надлежащего качества. Если речь идет о товарах ненадлежащего качества, продавец хотя бы пытается решить ситуацию и рассмотреть возможные варианты, однако когда потребитель основывает свой возврат словами «не нравится», «не подходит», то количество незаконных отказов со стороны продавца (изготовителя) возрастает в значительной степени.

Возврат некачественного товара нет упаковки

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у данного продавца. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение семи дней.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта).