Оглавление:
Возврат в автосалон В этой статье мы рассмотрим случаи возврата в салон, где он приобретался. Если вы хотели бы расторгнуть договор купли-продажи, и оформить возврат автомобиля в автосалон, вам помогут наши советы. Возьмем не такой уже редкий случай – вы недавно купили, и буквально сразу же он начал вызывать у вас сомнения в качестве узлов или деталей.
Иногда скрытые дефекты способны выясниться внезапно и даже привезти к трагедии.
Как вернуть в салон в том случае, если поломка выявилась в первые 15 дней владения новой машиной? Необходимо иметь в виду: закон предусматривает право покупателя либо вернуть автомобиль в салон, либо обменять его на исправный, в точно такой же комплектации.
Не для кого не секрет, что новый автомобиль имеет гарантию, которая подтверждается всеми необходимыми документами.
Также автомобиль относится к технически сложному товару, согласно Постановления правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года.
Процедура возврата автомобиля в автосалон в нашей стране — это большая проблема, хотя решить ее вполне реально. Эта проблема была и будет существовать до тех пор, пока будут приобретаться автомобили и кто-то их будет продавать.
Причины разные: недобросовестность продавцов, невнимательность и не опытность покупателей, и просто потому, что машина технически сложная вещь, и порой предвидеть, установить и устранить все дефекты просто невозможно.
С другой стороны, продавцы не спешат обменять товар или вернуть потраченные деньги, в таком случае необходимо обратиться к закону «О защите прав потребителей». Права покупателя по возврату автомобиля в 15-ти дневный период Согласно п.
2 ст. 19 вышеуказанного закона и ст. 191 ГК РФ исчисление срока начинается на следующий день после фактической передачи автомобиля. Если в течение этого периода обнаружился даже маленький брак, покупатель вправе сделать следующее: вернуть автомобиль в автомобильный салон и потребовать деньги; потребовать заменить машину с браком на другую, того же производителя, или на машину другого производителя, с учетом разницы в цене.
Возврат автомобиля Мы вернем Ваш автомобиль в автосалон! Как вернуть в автосалон Ниже представлен общий алгоритм действий по возврату автомобиля в автосалон: Шаг 1. Определение наличия оснований, согласно законодательству (возможно после прочтения данной статьи); Шаг 2.
Обращение к продавцу с требованием (в любой форме, с целью определить намерение добровольно удовлетворить требование); Шаг 3. Проверка качества (осуществление проверки при передаче ТС в салон); и Шаг 4.
Передача ТС обратно в салон.
Вопрос возврата кредитного автомобиля может встать перед вами в двух, чуть ли не диаметрально противоположных жизненных ситуациях, хотя обе приятными назовешь едва ли.
Первая связана с обнаружением недостатков в купленном авто. Сегодня немного найдется покупателей, которые не слышали, что при определенных условиях (подробно описаны в соответствующих разделах нашего сайта) они имеют право на расторжение договора купли-продажи, передачу некачественного товара продавцу и возврат денег за машину . А также право потребовать возмещения прочих расходов, связанных с приобретением автомобиля, и даже компенсации за причиненный моральный вред.
Такое дело фактически может тянуться месяцами. Действенная «инструкция», которой необходимо пользоваться при возвращении бракованного авто в салон – это Закон «О защите прав потребителей».
При возврате в автосалон следует руководствоваться статьями Закона «О защите прав потребителей», а также нормами Гражданского кодекса.
Ваши права по возврату в 15-ти дневной период Важно знать: Исчисление всех сроков начинается не в день подписания договора купли-продажи, а со дня, следующего за днём фактической передачи автомобиля.
Это установлено пунктом 2 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» и статьей 191 Гражданского кодекса РФ.