Оглавление:
На нерегулируемом перекрёстке: если приблизился к по второстепенной дороге, а автомобиль приблизился к перекрёстку по главной (пункт 13.9). 3) При выезде из депо (пункт 18.1). Кроме этого, трамвай не имеет приоритета: 4) На регулируемом при движении на зелёный основной сигнал светофора —, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу трамваю, движущегося со встречного направления прямо или направо (пункт 13.4). 5) На нерегулируемом перекрёстке равнозначных дорог или на нерегулируемом неравнозначных дорог при движении по равнозначных дорогах — трамвай обязан уступить дорогу трамваю, находящемуся справа (пункты 13.11 и 13.10)
В соответсвии с п.
18.1 ПДД ошибочно можно подумать, что травай вам должен уступить дорогу только при вызде из депо:
Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме выезда из депо.
Но ключевой фразой здесь является «вне«. И так складывается, что изучаюищие пдд запоминают что всегда надо уступать дорогу трамваю.
На самом деле есть три случая когда должен вам уступить:
(билет 17, вопрос 16 — никто не должен уступать дорогу трамваю)
(билет 3, вопрос 15, здесь нужно уступить только «А», т.к. «Б» движется по второстепенной дороге, а для автомобиля мы являемся помехой справа).
Движение по дороге с трамвайными путями На дорогах с трамвайными путями посередине проезжей части Вас ждут целых три неприятности – остановки трамвая, перекрестки и сами трамвайные пути, вернее, проблемы, связанные с их использованием для движения. Начнем с остановок. Прежде чем Вы вплотную подъедете к остановившемуся на своей остановке, Вам надо решить для себя один важный вопрос:
«Должен ли я уступать дорогу пешеходам-пассажирам, переходящим проезжую часть от тротуара к трамваю и обратно?»
Решение же этого вопроса зависит от наличия посадочной площадки.
п. 13-1 — обязанности водителя при повороте на; п. 13-2 — действия водителя при заторе за; п.
13-3 — определение типа перекрёстка; п. 13-4 — порядок поворота налево и разворота на регулируемом перекрёстке; п.
13-5 — порядок движения в направлении разрешающей стрелки светофора; п. 13-6 — очерёдность движения трамваев и безрельсовых ТС на регулируемых перекрёстках; п.
13-7 — обязанности водителя, въехавшего на регулируемый перекрёсток; п. 13-8 — порядок проезда перекрёстка после включения разрешающего сигнала светофора;
Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу.
В Орске на всех основных улицах есть трамвайное движение.
Выездов из депо два: в районе ост. «Ул. Красная» и пересечение улиц Чернышева/Короленко.
Примеры проезда некоторых перекрестков с движением в Орске. Перекресток на пересечении пр.
Ленина/ул. Краматорская. На этом перекрестке при движении трамвая со стороны ост.
«Пл. Комсомольская» и повороте налево на улицу Краматорская – уступает дорогу автомобилям, едущим прямо по ул.
В этой статье речь пойдет о других разновидностях перекрестков: Напомню, что на с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять правильное положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях это положение может находиться прямо на трамвайных путях.
В данном случае проезд перекрестка регламентируется пунктом 13.6 правил дорожного движения: В большинстве случаев на, регулируемых сигналами светофоров, преимущество имеют рельсовые транспортные средства, т.е.