Услуги роспотребнадзора через интернет

Услуги роспотребнадзора через интернет

Стоимость оказания соответствующих товаров и услуг, как правило, во много раз превышает финансовые возможности клиентов и может доходить до 200-300 000 рублей. В связи с этим потребителям предлагается заключить кредитный договор, который зачастую носит запутанный характер и имеет часть важной информации либо скрытой, либо изложенной мелким шрифтом. Обманутыми традиционно оказываются доверчивые потребители и люди пожилого возраста.

После общения с родственниками они осознают обман и пытаются расторгнуть заключенные договоры.

Но встречают категорический отказ со стороны продавца, который использует в своих целях целый ряд юридических уловок.

ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги

Законопроект Роспотребнадзора об агрегаторах товаров и услуг одобрен профильным министерством.

Их планируется обязать предоставлять покупателям достоверную и исчерпывающую информацию о товарах. Объем товаров, продаваемых через электронные площадки, стремительно растет, а потому проблема защиты прав российских потребителей в этой сфере на сегодняшний день становится глобальной. Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов попросил вице-премьера Ольгу Голодец поручить Роспотребнадзору доработать законопроект, ужесточающий правила работы торговых онлайн-площадок.

Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины

Комментария от Роспотребнадзора не поступало. Предыдущая версия поправок Роспотребнадзора в закон «О защите прав потребителей» (июль 2015 года) обязывала интернет-агрегаторы публиковать на сайте полную информацию о товаре: об изготовителе, сроке службы и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Образец доверенности у приставов

За нарушение этих требований сайтам грозила блокировка в России. Сразу после появления первой версии законопроекта интернет-обмудсмен Дмитрий Мариничев совместно с представителями интернет-компаний «Яндекс», Wikimart, Rambler, Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) высказались за ее переделку.

В результате работы с Роспотребнадзором была подготовлена новая версия проекта.

Роспотребнадзор открыл горячую линию по интернет-торговле

Напомним, каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений на сайте Роспотребнадзора.

«Украина дрейфует от бандеровщины к махновщине» Москва.

Россия Гражданская война на Украине Политика

«Трамп исходит из того, что лучшая защита – это нападение»

Мадрид. Испания Деятельность президента США Дональда Трампа Политика Донецкую фильтровальную станцию эвакуируют из-за обстрелов Донецк. ДНР Гражданская война на Украине Общество Многотысячный митинг в поддержку Фийона проходит в Париже

В работе конференции приняли участие Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора, Ольга Крайнова, представитель ЦБ РФ, Екатерина Мыскова, ведущий консультант департамента международных финансовых отношений Минфина РФ, эксперты и специалисты в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг.

Андрей Синягин, директор департамента консультационных услуг государственному сектору ФБК Грант Торнтон выступил на мероприятии модератором. Актуальность доклада отметила Екатерина Мыскова. Опираясь на результаты недавнего исследования Минфина, она напомнила, что уровень финансовой грамотности населения остается низким.

Тем не менее, санитарная служба летом выставила уведомление о начале разработки соответствующего законопроекта Тем не менее, санитарная служба летом выставила уведомление о начале разработки соответствующего законопроекта. А позже представила и сам текст документа, из которого с помощью экспертов от интернет-отрасли удалось исключить самый одиозные пункты о блокировках сайтов торговых интернет-площадок.

Данный проект закона был подвержен критике и со стороны Экспертного совета при Правительстве России, который отметил, что

«законопроект возлагает на владельцев интернет-ресурсов юридически и экономически необоснованные обязанности, надлежащее выполнение которых во многих случаях является невозможным»

.

Он решил, что эта компания связана с Роспотребнадзором, поскольку на ее сайте была эмблема ведомства и указание на то, что она выполняет функции «Центра по защите прав потребителей». В «Гаранте» мужчине пообещали помочь вернуть всю стоимость товара (20 140 руб.), расходы на оплату юруслуг (23 312 руб.) и компенсацию морального вреда (50 000 руб.).

Воодушевившись, он подписал договор и внес оплату. Однако после этого мужчина почитал отзывы интернет-пользователей и понял, что ошибался насчет причастности компании к органам Роспотребнадзора. Ее клиенты жаловались на то, что качество подготовленных жалоб, претензий и исков оставляло желать лучшего.