Оглавление:
Для подачи обращения (жалобы) в территориальный орган (далее — ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Ш аг 1. Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг) Если он отказал вам или оставил ваше обращение без ответа, можете обращаться в ТО Роспотребнадзора.
Ш аг 2. Определите, в какой ТО Роспотребнадзора обращаться Ш аг 3. Выберите способ обращения в Роспотребнадзор Обращение (жалобу) можно подать в ТО Роспотребнадзора следующими способами (п.
1 ст. 4, ч. 1 ст. 13 Закона N 59-ФЗ; п.
п. 2.1, 5.2 Инструкции)
Срок ответа на жалобу направленную в Роспотребнадзор
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»»
Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя.
Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью.
Сегодня мы подробно расскажем вам о том, из каких конкретно этапов состоит данный процесс. В принципе, это вы можете узнать бесплатно на консультации юриста онлайн, если обратитесь по данному.
Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», одной из основных целей Роспотребнадзора является осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Таким образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой прав и интересов потребителей. Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения: Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться основных правил ведения деловой переписки.
Результат рассмотрения жалобы, направленной в Роспотребнадзор, оформляется в письменном виде за подписью уполномоченного лица госоргана (п.
3 ст. 10 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, далее — закон № 59). Ответ на письменное обращение, поступившее в Роспотребнадзор или его территориальное подразделение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (п.
4.16 инструкции «О порядке рассмотрения обращений…», утв. приказом от 20.01.2014 № 28, далее — инструкция № 28). сама жалоба была заявлена также устно во время личного приема гражданина; получено согласие обратившегося на получение устного ответа на его вопрос; изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом к таким возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми.
Если у вас на руках есть любые доказательств нарушений, обязательно сохраните все оригиналы у себя. К подобным подтверждающим фактам можно отнести все, что угодно: фото, чеки, этикетки, квитанции и т.д.
На сегодняшний день с целью создания максимально удобных условий для обращающихся граждан существует возможность подачи обращений в электронном виде.
Для этого необходимо зайти на официальный сайт Роспотребнадзора и через опцию «Отправить обращение» заполнить появляющуюся форму.
Если не владеете компьютером или не доверяете техническим устройствам, можете подать жалобу лично.