Стоит отметить, что РТД работает не в строго заданных значениях, он подстраивается под режим работы двигателя. То есть, при надобности он увеличивает или уменьшает в системе, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование. Конструктивно этот элемент очень прост и состоит из корпуса, на котором расположены штуцеры и выводы для подсоединения к системе питания. Внутри этот корпус разделен мембраной на две камеры – топливную и вакуумную.
К топливной полости подходят для вывода – один используется для подачи топлива в камеру, а второй ведет на магистраль слива бензина в бак (обратку).
2,7 кг/см.кв.
при разрежении на регуляторе давления и 2,5. 3,0 без него. топливного насоса заведомо больше, чем в системе и обычно составляет 4.
6 кг/см.кв. Давление измеряется с помощью манометра, подключаемого с помощью «тройника» и после топливного фильтра. Давление самого топливного насоса можно оценить при кратковременном пережатии «обратки» должно заметно увеличиться. Но при этом следует учитывать, что а) при заведенном двигателе оно будет меньше (реального), т.к.
некоторая часть бензина поступает в двигатель (через работающие форсунки);
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107
описание инжекторного двигателя
автомобиля ваз 2107
2.
Для контроля топлива отворачиваем защитный колпачок штуцера, установленного на топливной рампе.
4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу.
должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).
5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение.
При исправном регуляторе должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа). В противном случае регулятор давления топлива подлежит замене (см. «Регулятор — снятие и установка»).
Устройство топливной системы автомобиля РДТ иначе называют – «обратный клапан». РДТ в дизельном моторе
Датчик давления топлива в дизельных двигателях Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса. Что может быть причиной поломки РДТ?
Стоимость РДТ небольшая, а с его заменой можно справиться самостоятельно, без посещения автосервиса.
Есть и другие, более совершенные приборы для измерения. Специальный инструментальный комплект с манометром, адаптером и сливным шлангом продаётся в магазине автозапчастей.
Стоит около 1,5 тысячи рублей.
Давление можно измерить и в любом автосервисе.
За услугу возьмут всего ничего – 500-600 рублей.
Если вы решили, все же, использовать самодельный манометр, то помните!
Как проводить замеры. Чаще всего они проводятся при включенном зажигании.
При начале работы топливного насоса, горючее выходит из бака, очищается в фильтре, далее поступает в регулятор, задача которого безостановочно, и главное, правильно держать эффективный напор в системе.
Большой расход. Ищем виновников.
Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топлива Вот симптомы болезни: двигатель работает неравномерно; мотор заглох на холостом ходу; на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала; мотор теряет мощность; автомобиль плохо ускоряется при переключении передач; не достаточная реакция на педаль газа; частые рывки, захлебывания двигателя при движении; резко повысился расход; СО и СН выше нормы.