Регулятор давления топлива в инжекторном двигателе что это

Регулятор давления топлива в инжекторном двигателе что это

Как работает регулятор давления топлива

Стоит отметить, что РТД работает не в строго заданных значениях, он подстраивается под режим работы двигателя. То есть, при надобности он увеличивает или уменьшает в системе, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование. Конструктивно этот элемент очень прост и состоит из корпуса, на котором расположены штуцеры и выводы для подсоединения к системе питания. Внутри этот корпус разделен мембраной на две камеры – топливную и вакуумную.

К топливной полости подходят для вывода – один используется для подачи топлива в камеру, а второй ведет на магистраль слива бензина в бак (обратку).

Регулятор давления топлива в инжекторном двигателе что это

2,7 кг/см.кв.

при разрежении на регуляторе давления и 2,5. 3,0 без него. топливного насоса заведомо больше, чем в системе и обычно составляет 4.

6 кг/см.кв. Давление измеряется с помощью манометра, подключаемого с помощью «тройника» и после топливного фильтра. Давление самого топливного насоса можно оценить при кратковременном пережатии «обратки» должно заметно увеличиться. Но при этом следует учитывать, что а) при заведенном двигателе оно будет меньше (реального), т.к.

некоторая часть бензина поступает в двигатель (через работающие форсунки);

Регулятор давления топлива в инжекторном двигателе что это

руководство технического обслуживания

и ремонту автомобиля ваз 2107

описание инжекторного двигателя

автомобиля ваз 2107

давления в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 — проверка

2.

Для контроля топлива отворачиваем защитный колпачок штуцера, установленного на топливной рампе.

Регулятор давления топлива в инжекторном двигателе что это

4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу.

должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).

Регулятор давления топлива в инжекторном двигателе что это

5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение.

При исправном регуляторе должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа). В противном случае регулятор давления топлива подлежит замене (см. «Регулятор — снятие и установка»).

Устройство топливной системы автомобиля РДТ иначе называют – «обратный клапан». РДТ в дизельном моторе

Регулятор давления топлива в инжекторном двигателе что это

Датчик давления топлива в дизельных двигателях Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса. Что может быть причиной поломки РДТ?

Рекомендуем прочесть:  Пеня за просроченные алименты

Стоимость РДТ небольшая, а с его заменой можно справиться самостоятельно, без посещения автосервиса.

Отчего возникает слабое давление в топливной системе

Есть и другие, более совершенные приборы для измерения. Специальный инструментальный комплект с манометром, адаптером и сливным шлангом продаётся в магазине автозапчастей.

Стоит около 1,5 тысячи рублей.

Давление можно измерить и в любом автосервисе.

За услугу возьмут всего ничего – 500-600 рублей.

Если вы решили, все же, использовать самодельный манометр, то помните!

Как проводить замеры. Чаще всего они проводятся при включенном зажигании.

Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива

При начале работы топливного насоса, горючее выходит из бака, очищается в фильтре, далее поступает в регулятор, задача которого безостановочно, и главное, правильно держать эффективный напор в системе.

Большой расход. Ищем виновников.

Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топлива Вот симптомы болезни: двигатель работает неравномерно; мотор заглох на холостом ходу; на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала; мотор теряет мощность; автомобиль плохо ускоряется при переключении передач; не достаточная реакция на педаль газа; частые рывки, захлебывания двигателя при движении; резко повысился расход; СО и СН выше нормы.