Причины возврата товара продавцу

Причины возврата товара продавцу

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?

Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа.

Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. Внимание! Этот закон не распространяется на: Книжные товары. Лекарства.

Возврат товара поставщику

В Гражданском законодательстве РФ закреплено несколько оснований, по которым можно вернуть.

Это случаи несоответствия по:

В некоторых из этих случаев надо понимать, что возвращать товар, возможно, и не потребуется, если поставщик что-то может заменить, доукомплектовать, переупаковать.

Тут не нужна никакая бумажная волокита. Но при других обстоятельствах надо знать, какими документами оформляется возврат поставщику.

Знайте, что отказ покупателя принять товар по перечисленным в списке основаниям означает, что договор купли-продажи расторгнут.

Права потребителя: все о возврате товара

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем.

Рекомендуем прочесть:  Постановка авто на учет по новым

Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают. Например, некачественный или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ». Каждый потребитель (согласно этой статье) имеет право на бесплатную экспертизу .

которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег.

Замена и Возврат товара

Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, из-за которых товар не представляется возможным использовать по назначению.

Если такой недостаток появился по вине изготовителя и после ремонта появляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом еще наделяется хотя бы одним из этих характерных признаков: 1. Устранение его вообще невозможно 2. На его устранение требуется времени более двух недель 3.

Он каким-то образом меняет, что уже не входит в часть договора о покупке Если будет нужна проверка качества товара, то может быть проведена экспертиза в специальном Сервисном Центре, в процессе которой будет проверяться соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне, эксплуатации потребителем.

До того как запросить возврат, уточните в объявлении срок возврата и другие условия.

Чтобы вернуть товар с возмещением средств или заменить его, выполните следующие действия:

Найдите товар в Мой eBay в разделе История покупок и выберите Вернуть этот в раскрывающемся меню Дополнительные действия . Выберите причину возврата. Мы можем напрямую связать вас с продавцом в зависимости от его условий возврата. Вы можете загрузить фотографии, если они помогут подтвердить состояние приобретенного и полученного товара .

Причины возврата товара продавцу

Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при возврате надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки.

Однако установлен ряд дополнительных ограничений, которые обязательно следует учитывать, если Вы намерены вернуть надлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации.

Иной возможный вариант –, к сожалению, оказался некачественным.

В данной статье ведущий юрист Центра Правовой помощи «ПРОФИ-Лэкс», Спирина Вера Владимировна, расскажет о том, в каких случаях мы имеем право на возврат товара, будь он надлежащего качества или ненадлежащего. Фактически данная статья содержит простую, но в то же время полезную инструкцию, с помощью которой Вы узнаете все о способах и основаниях возврата в магазин.

Итак, первый вопрос, на который Вы должны ответить: по какой причине Вы хотите сдать товар, исходя из ответа – находим свой вариант решения проблемы: 1) Хочу сдать (обменять) непродовольственный товар* .