Правила возврата верхней одежды бывшей в употреблении по закону

Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Каков срок и условия возврата товара в магазин

Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах.

Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого. Обсудим мы и то, как сдать товар без чека и можно ли без чека обменять . Условия возврата товара надлежащего качества Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.

Главное, чтобы этот не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне, не подлежащих обмену.

Условия обслуживания

Настоящие Условия описывают основные правила и порядок приобретения Покупателями Товаров на Сайте и являются официальным предложением Продавца в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ, адресованным неопределенному кругу лиц, соответствующих определению Покупатель, заключить с Продавцом договор купли-продажи Товара на условиях, указанных в настоящих Условиях продажи.

Принятием настоящих Условий является оформление Покупателем Заказа на выбранный Товар. Факт оформления Покупателем Заказа является подтверждением его полного и безоговорочного согласия с настоящими Условиями, с учетом периодически вносимых в них изменений, а также условиями проводимых Акций, в рамках которых Покупателем приобретаются Товары.

Условия возврата

При возврате надлежащего качества, компания вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Гарантийный срок 30 дней со дня передачи товара покупателю.

Гарантийный срок носки (эксплуатации) обуви- период носки без развития каких-либо существенных дефектов отдельных деталей обуви. Существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток.

который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Возврат верхней одежды — могу ли вернуть плащ?

Нижеприведённая статья закона «О защите прав потребителей » закрепляет ваше право.

Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат и обмен

При заказе через Интернет Вы можете отказаться от заказанного в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней.

Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетка, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера, квитанция о транзакции или иные подтверждающие документы). При возврате товара надлежащего качества, компания вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Советы потребителям при покупке сотового телефона

относится к группе технически сложных бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.). Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно либо при наличии в нем недостатков, либо если Вам при покупке (т.е.

в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о.

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке сотового телефона. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.