Правила возврата новой обуви

Правила возврата обуви надлежащего и ненадлежащего качества в магазин

Обувь – сезонный не продовольственный товар, на который обязательно выдаются гарантия и памятка с информацией (об изготовителе, его адресе, материале изделия, его свойствах, правилах эксплуатации и ухода). На обувь, сшитую из натуральной животной кожи, магазин обязан представить документы, разрешающие ему торговать такой продукцией (Постановление № 81 от 2002 года). Возврат качественной: основания, последствия 502 статьей Гражданского кодекса предусмотрено право покупателя обменять обувь на такую же модель или похожую в течении 14 дней, если вам не подходит цвет, фасон, размер покупки.

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

В общем любые изменения обуви, произошедшие не по вашей вине, препятствующие носке, могут быть причиной возврата.

2. Приобретенная обувь разонравилась, не подходит из-за расцветки, модели, размеру и иным характеристикам.

Таким образом, если купленную обувь некомфортно носить, вы можете ее вернуть, в срок установленный законом. Как известно, одна из статей ФЗ «О защите прав потребителей» разрешает совершить обмен неподходящего покупателю товара в течение 15 дней после покупки.

Таким образом, может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя.

Как вернуть обувь в магазин

Иная информация, которую вы должны получить при покупке:

  • Сведения об устранении каких-то недостатков, которые предшествовали продаже.
  • Цену на обувь в рублях.
  • Срок службы.
  • Условия, на которых приобретается товар.

Дома внимательно изучите купленный товар.

Хорошо ли застегивается молния? Устойчив ли каблук? Оцените проклейку швов, кожу на состояние царапин и дефектов.

Один раз побывав на улице, обувь потеряет свое изначальное состояние. Собираясь в магазин, приготовьте:

  • Полный комплект: коробку, дополнительные аксессуары (набойки, пакетики с цеолитом), защитные пакеты;
  • Чек и паспорт.

Обратитесь к продавцу или управляющему.

При экспертном подтверждении дефекта, возникшего не по вине покупателя, магазин обязан в полном объеме возместить стоимость покупки. Чтобы быть уверенным в независимости экспертизы, ее лучше проводить в специальной лаборатории.

Однако нужно быть готовыми к тому, что если не подтвердится предположение о фабричном браке, услуги экспертов нужно будет оплатить самостоятельно, и стоят они весьма дорого.

Следует знать, что возврат обуви связан с гарантийными сроками на нее. Постановлением правительства РФ от 19.01.98 (№ 55) установлено, что гарантия на купленную вне сезона начинается с его наступлением.

Российское законодательство защищает интересы потребителей, поэтому допускает возможность возвращения купленных вещей обратно в магазин.

Сделать это можно в следующих случаях: Таким образом, вы можете возвратить в магазин обувь в течение 14 дней после совершения покупки, если обнаружите плохо прошитые швы, отсутствие стелек, наличие разных шнурков и других дефектов у товара. Данное право зафиксировано в 18 статье Закона № 2300-I от 1992 года 7 февраля.

Рекомендуем прочесть:  Закон о регистрации 22

Рассчитывать на замену не подошедшей вам обуви, но не имеющей каких-либо дефектов, можно в течение этого же срока, согласно 25 статье того же Закона. Период для возвращения вещи при её порче может соответствовать гарантийному сроку.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права.

Многие задаются вопросом:»Могу ли я вернуть обувь, если на то есть определенные причины?» Причин возврата обуви обратно в магазин может быть несколько: Если с первыми двумя пунктами все понятно, то третий вызывает вопросы . Можно ли по закону вернуть в магазин и в каких случаях? 25 статья гарантирует покупателю возможность вернуть, которая не была в употреблении .

Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене).

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

Главное — подтвердить, что вы купили обувь именно там, куда её возвращаете. Новая обувь подлежит возврату в течение 14 дней.

Это установленная государством норма, магазин менять ее не вправе.

Таким образом, 2 недели – максимальный срок на раздумья в отношении соответствия вашим ожиданиям фасона, размера и расцветки. Бережно отнеситесь к купленной паре обуви и не подвергайте ее вредному механическому воздействию.

Если вы ее повредите по своей вине, то, естественно, магазин может отказать в возврате денег и обмене.