Отказ от некачественного товара

Отказ от некачественного товара

Такое впечатление, что крепеж перекошен, и я побоялась сломать эту насадку. Взяла все в магазин и предъявила претензию.

На первой насадке сразу определили механическое повреждение, хотя я предупредила, что сломано уже было.

Вторую насадку представители магазина при мне очень долго натягивали на щетку, но натянули все-таки, потом столько-же стягивали. Я считаю, что налицо брак крепления.

Однако в замене насадок или возврате денег мне было отказано. В комитете по защите прав потребителей мне сказали, что надо было сразу проверять насадки, и что они за это дело не возьмутся. Как быть? При обнаружении недостатков в приобретенном Вами товаре согласно п.

Отказ покупателя от товара

Отказ от оптовой поставки происходит, если продавец не выполнил условия договора, или покупатель передумал приобретать товар. От товара, за который внесен аванс, отказываются, если продукция оказывается некачественная, или нарушаются сроки поставки.

низкое качество; недоукомплектация; ассортимент не отвечает условиям договора; документы оформлены неверно или их нет; объем товара отличается от объема, указанного в договоре; упаковка повреждена или ее нет; нарушены какие-то иные условия, предусмотренные договором, например, на месте, где необходимо разгрузить продукцию, отсутствует представитель покупателя.

Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем предпринять минимальные попытки для восстановления своих прав.

Такая позиция абсолютно не оправданна. В настоящее время все большее число продавцов признают законные права потребителей, если им об этих правах напомнить. Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей ).

Закон регулирует отношения между продавцом (изготовителем) и потребителем.

Как вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар?

Говоря о качестве, не стоит забывать и об императивных требованиях законодательства. Если законодательством установлены требования к качеству, то продавец будет считаться передавшим качественный, только если передаст, соответствующий установленным обязательным требованиям.

  1. неустранимые недостатки;
  2. недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
  3. другие подобные недостатки.
  4. после устранения проявляются вновь;
  5. недостатки, которые выявляются неоднократно;
  1. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  5. потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Как вернуть деньги за некачественный товар

Согласно статье 18 пункт 1 «Закона о защите прав потребителей», Потребителю (т.е. Вам) в случае обнаружения в товаре недостатков предлагается множество вариантов выбора дальнейших действий: от замены некачественного товара на товар этой же марки, до устранения недостатков этого, т.е.

выполнения ремонта. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.