Отдел защиты прав потребителя

Роспотребнадзор (стенд)

Специалисты отдела, телефоны: 62-24-77, 62-25-03 Основные направления работы отдела. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Управление Роспотребнадзора по Псковской области осуществляет следующие основные полномочия в сфере защиты прав потребителей:

  1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и в области потребительского рынка хозяйствующими субъектами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями);
  1. государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
  1. контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  1. рассматривает обращения и запросы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в пределах своих полномочий;
  1. взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями по защите прав потребителей;
  1. информирует население Псковской области по вопросам обеспечения защиты прав потребителей через средства массовой информации и иными доступными способами;
  1. дает заключения по делам в целях защиты прав потребителей, в случаях привлечения судом к участию в деле или вступления в дело по собственной инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле.

Город Нарва

Aдрес Департамента городского развития и экономики: Петровская пл. 3, 20308 Нарва. Инфотелефон защиты прав потребителя: 3599086 Факс: 3599042 e-почта: Информацию получают все, у кого возникли вопросы, связанные с защитой потребителя и кто нуждается в помощи, связанной с этой областью.

По информационному телефону можно предъявить конкретные жалобы (например, сообщить об имеющих место нарушениях на предприятиях сферы обслуживания, магазинах, ресторанах и т.д. ). Также можно попросить совета, как вести себя в той или иной ситуации ( вопросы, связанные с гарантией промышленных товаров, проблемы при оплате коммунальных услуг, неясности при заказе какой-либо услуги и т.

Общество защиты прав потребителей России

Цель Общества – оказать помощь потребителям в следующих вопросах:

  1. в приобретении какого-либо товара хорошего качества. Именно это условие является залогом обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителя;
  2. толкование и ознакомление потребителей с их правами.
  3. в обеспечении исчерпывающими и правдивыми данными о товаре, производителе;

Для достижения поставленных целей Общество, руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» занимается:

  1. оказанием услуг высокого уровня по осуществлению юридически значимых действий, в том числе составлении претензий ( жалоб или исков) в суды любого уровня.

Отдел защиты прав потребителей

Имеет высшее юридическое образование. Работала заведующей сектором государственного реестра Красноярского территориального управления ГКАП РФ, заместителем начальника отдела по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства Южно-Сибирского территориального управления ГАК России, начальником отдела надзора и контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.

Начальником отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю назначена приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю от 21 января 2005 года.

С помощью Общественной организации защиты прав потребителей заинтересованное лицо может рассчитывать не только на удовлетворение материальных требований в полном объеме, но и на получение неустойки и морального вреда от продавца либо исполнителя услуг.

Передача «Контрольная закупка» в Костроме защищает права потребителей: Тема: «Сломался телефон» Вопрос: (Роман) — Здравствуйте, 22.02.2014 числа мною был приобретен смартфон, который 22.04.2014 сломался, «я перестал слышать собеседника», на мою просьбу заменить товар магазин ответил отказом и предложил отремонтировать смартфон, что можно сделать: можно вернуть телефон расторгнув договор купли-продажи, если отдать в ремонт, продавец обязан предоставить мне другой смартфон на период ремонта, в смартфоне были: телефон, фотокамера, навигатор.