Оглавление:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нельзя, т.к.
телефоны входят в список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, если они качественные, но просто не подошли по каким-то параметрам (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе. Или по усмотрению самого магазина.
При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну.
Хотя мы предупреждали, что надо именно на две.
еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.
Что делать? Увы, качественный и правда не подлежит возврату (см.
вопрос выше)
Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет:
Есть ли шансы на замену Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.
Технику, которая исправно работает, устраивает вас по качеству, но все таки не подошла по каким-то другим соображениям, можно вернуть или обменять в течении 14 дней с момента покупки.
Об этом говорит п. 1 ст. 502 Гражданского Кодекса РФ. К сожалению, это правило не действует на технически сложные товары. В течение двух недель вы сможете вернуть или обменять только совсем простой телефон без сенсорного экрана, который выполняет не более двух функций.
То есть, вернуть в магазин смартфон, планшет и большинство других современных вы сможете только если обнаружили производственный брак и неполадки в работе.
При возврате, замене или обмене телефона, купленного в кредит, чтобы избежать со стороны банка обвинения о нарушении договора кредита, покупателю нужно сделать несколько шагов. Итак, можно ли вернуть телефон, взятый в кредит? Шаг 1-й. Изучите договор с банком и договор о залоге телефона!
Нередко в них указывают порядок действий по обмену и возврату товара, который приобретен в рассрочку.
Обратите внимание на условия договора потребительского кредита!
Шаг 2-й. Напишите претензию продавцу телефона!
В ней точно сформулируйте свое условие: о расторжении соглашения купли-продажи и возврате продукции, о замене товара на товар данной марки либо об обмене на аналогичный.
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .
Можно ли вернуть в магазин, который не подошел? Но здесь говорится именно об обмене, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Поэтому вернуть в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
А магазин обязан обменять товар или обеспечить его ремонт.
Вернуть телефон на гарантии и получить деньги Каждый изготовитель устанавливает гарантию на свою продукцию. Гарантия означает сохранение вещью своих потребительских качеств в полном объеме в течение определенного времени.
Гарантия распространяется на все телефоны сотовой связи. Срок ее может различным, это устанавливается производителем или продавцом.
В течение срока гарантии потребитель имеет право вернуть телефон и получить свои деньги назад.
В целом, гарантия предоставляет покупателю следующие правомочия: При этом магазин не вправе отказать в удовлетворении таких требований клиента.