Опрос в ресторане

О нас

Приятная музыка, внимательное обслуживание, превосходная кухня. напитки со всего света — все, что нужно, чтобы расслабиться после напряженного трудового дня, в непринужденной обстановке встретиться с друзьями или провести романтический вечер наедине с любимым человеком.

Формат заведения позволяет гостям организовать деловые встречи днем и с комфортом отдохнуть вечером с бокалом вина или кальяном.

Каждую пятницу ресторан оживляется под музыкальные сеты ноябрьских диджеев.

Меню ресторана Калина — это хитросплетения русской, французской и итальянской кухонь в интерпретации шеф-повара.

Традиционные и привычные продукты звучат современно и, преображаясь, раскрывают все нюансы своего вкуса.

Стремление к простому, качественному, понятному, без лишнего пафоса и гламура — европейская тенденция, которая теперь доступна и ноябрьским ценителям качественной и здоровой кухни.

Калина — идеальное место и для частных встреч, и для шумных компаний, это стиль жизни.
Это место, где слились в унисон понятная вкусная еда, качественная музыка и атмосфера уюта, комфорта и элегантности.

С первого взгляда, с первого хруста ароматной корочки, с первого кусочка вы полюбите наше новое меню.
Потрясающе нежные и сочные блюда из рыбы и мяса на гриле. Отказаться невозможно!

Мелочь, а приятно

Интересно, что женщины более щедрые, чем мужчины. Другая картина складывается в ситуациях, когда в качестве получателей чаевых фигурируют заправщики и автомойщики.

Чаще чаевые им оставляют мужчины. Парикмахеров и мастеров маникюра деньгами благодарят 7 процентов женщин и 3 процента мужчин.

Но в целом только 5 процентов работников салонов красоты, судя по результатам опроса, получают чаевые. Дальше идут курьеры, горничные и администраторы в гостиницах, массажисты, уборщицы, гардеробщики и автомеханики, врачи. Что касается средней суммы чаевых, то самые большие вознаграждения традиционно в гостиницах и отелях — средняя сумма около 300 рублей.

В столице Испании ресторан сети Sagardi отказался обслуживать русских

Мадридский ресторан группы Sagardi отказал в обслуживании девушкам из России, которые зарезервировали столик на 100 человек.

Причиной отказа по словам администрации заведения стало то, что русскоговорящие клиенты не подходят сети «по формату».

Все россиянки являются членами частного женского клуба «Доброе утро, Мадрид!», в котором состоят 1200 русских девушек, и планировали провести в ресторане мероприятие 1 апреля.

Несмотря на то что бронь была подтверждена, за несколько дней до визита в клуб позвонил менеджер ресторана Диего Фуентес и сообщил, что они не могут принять русских в своем заведении.

«Впервые за пять лет жизни в Испании почувствовала себя чернокожим героем эпохи апартеида», — написала на своей странице в Facebook член клуба Анастасия Самоторова, добавив, что написала заявление в полицию в связи с дискриминацией по национальному и расовому признаку.

Владелец сети ресторанов Sagardi Иньяки Виньяспре позднее лично позвонил россиянке и принес ей свои извинения, однако члены женского клуба категорически отказались собраться в данном заведении и провели мероприятие в другом месте.

Пока о ней рассказывают в СМИ: 6,4% Пока живо поколение внуков тех, кто воевал: 8,1% Пока не умер последний солдат: 1,3% Пока жива Россия: 48,0% Вечно: 36,2%

Анкеты в бизнесе

Анкету составляете в бумажном или электронном виде (на ноутбуке, планшете).

При необходимости покажите клиенту товар (услугу), о котором спрашиваете. Если клиент лоялен к вам, задайте ему дополнительные вопросы.

Опрос по телефону: вы звоните клиенту, зачитываете вопросы, получаете ответы и фиксируете их.

Анкета в этом случае тоже бумажная или электронная. Время интервью и удобство разговора в конкретный момент нужно оговорить сразу:

«Беседа займет 10 минут, вам удобно поговорить сейчас?»

Если клиент занят, свяжитесь с ним позже.

Самозаполнение анкеты: вы передаете клиенту печатную анкету для заполнения дома или отправляете по электронной почте.

Опрос в ресторане

Опрос выручит во многих ситуациях, когда нужно, например, оценить эффективность рекламы или понять отношение аудитории к бренду. А если вы считаете, что и так знаете, что думают клиенты, — попробуйте спросить. Часто их ответы легко разрушают наши гипотезы.

Например, представьте, что вы потратили 150 000 рублей на продвижение нового сайта.

Количество посещений порядком возросло, и вы рады такому вложению. Стоп! Самое время проверить, кто именно посещал ваш сайт и была ли это ваша целевая аудитория. Опрос в этой ситуации — один из простых способов.

Другая история: допустим, вы управляете рестораном.