Оценка фирменного стиля и имиджа туристического предприятия

Формирование имиджа турфирмы

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРФИРМЫ ООО «ГЛОРИЯТУР» 59 3.1 Разработка мероприятий по использованию PR- деятельности 59 3.2 Предложения по разработке фирменного стиля предприятия 63 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87 ПРИЛОЖЕНИЕ 89 1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М. Приор, 2005 2. Борисов Б.Л.

Технологии рекламы и PR: Учеб.

пособ. — М. ФА-ИР-ПРЕСС, — 2001 3.

Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль.

www.euroweb.ru 4. Голубков Е. П. Основы маркетинга.

Повышение имиджа турфирмы Блю Скай

Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе Концепция конкуренции Основные аспекты теории конкурентного преимущества Оценка конкурентных преимуществ Анализ деятельности ООО «СИБИРЬ-АЛТАЙ» Характеристика ООО «Сибирь-Алтай» Анализ финансовых результатов деятельности предприятия Анализ финансового состояния организации Анализ рентабельности капитала. Дипломный проект. -Нижний Новгород: Филиал СГУТ и КД, в г.

Н. Новгороде,2011-123 с. Таблицы- 20. Рисунки- 13. Диаграммы- 4. Схемы-1. Дипломный проект состоит из введения, четырёх глав и заключения.

Введение раскрывает актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект и методику исследования дипломного проекта.

В первой главе рассматриваются теоретические основы.

Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа

Такую тенденцию можно объяснить усилившейся заинтересованностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.

Элементы фирменного стиля используют в практике еще с древнейших времен.

Эти элементы, естественно, были вначале примитивны.

Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

Поэтому важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до целевой аудитории и сотрудников компании, обеспечить его закрепление в сознании общества, иначе желаемый результат не будет достигнут.

Оценка фирменного стиля и имиджа туристического предприятия

Смысловое значение имиджа является тем, что оно символизирует: как в целом, так и конкретно для каждого человека.

Рекомендуем прочесть:  Ландшафтное оформление дачи

В связи с этим покупка, основанная исключительно на образе услуги, имеет преимущества потому, в сознании покупателя сохраняется мысленный образ услуги туристского предприятия.

Оценка имиджа туристского предприятия представляет собой очень сложный процесс. Это связано с тем, что в имидже предприятия концентрируются объективные и субъективные ценности, заложенные в основу деятельности турпредприятия. Совокупность этих ценностей определяет конкурентные преимущества каждой отдельной фирмы.