Оглавление:
Наш микрорайон довольно таки новый, здесь почти все новостройки (частные дома). Все наши соседи в ужасе от такой жизни, да и что делать не знаем. От постоянного отключения сгорают электроприборы, у на сгорел компьютер, дорогой настенный котёл (он работает от электричества и газа).
Мы постоянно несём убытки, боимся лишний раз включить компьютер или стиральную машинку, потому что знаем, что в любой момент могут выключить свет. Мы на своей 15 аллее Мариупольское шоссе, где проживаем, поставили новый трансформатор и провода, сами жильцы скидывались на это, никаких денег город для этого не выделял.
Наши соседи звонили в Неклиновское РЭС, но они ответили, что РЭС имеет долги, поэтому свет так и будут отключать и что мы можем даже жаловаться хоть в прокуратуру, они ничего изменить не могут.
Одна надежда на Вас, помогите нам, огромное вам спасибо от всех жильцов по Мариупольскому шоссе. СПАСИБО.
Оставьте первый комментарий!
Политика конфиденциальности | Отправить запрос на удаление жалобы или написать администрации сайта Контакты | Карта сайта.
Проживающего (их) по адресу: Z-ая улица, д.
N, кв. 0 После этих реквизитных данных снизу посередине пишем «ЖАЛОБА». Задолженность за прошедшие месяцы у Энергосбыта передо мной были в размере 1700 рублей, но в счет будущих платежей было направлено всего 500 рублей.
После чего мною была опять написана жалоба, на которую не было никакого ответа, но стоит уточнить, что дальнейшие счета приходили в соответствии с региональными нормативами и полностью соответствовали действительности.
В мае я уезжал в отпуск и все энергоносители были отключены, к тому же был отключен и рубильник, из-за чего энергия в квартиру не поступала.
Отключение электричества, особенно когда оно производится чаще предусмотренного законом, нарушает комфортную жизнь граждан и приносит убытки субъектам экономики.
Ограничение или приостановление поставок электроэнергии производится на основании ст. 546 ГК, ст. 38 ФЗ «Об электроэнергетике» и XI раздела Правил, утвержденных ПП РФ N 354 от 06.05.2011.
Договор энергоснабжения публичный, согласно ст. 540 ГК он действует с даты фактического подключения к электросетям.
Отсутствие письменного договора между поставщиком и абонентом согласно ст.
При таком положении дел с электроснабжением надо писать жалобу в энергоснабжающую компанию с которой вы заключили договор и на счёт которой вы вносите плату за электроэнергию.
Писать надо жалобу грамотно, указав, что компания не предоставляет услугу надлежащего качества, нарушает ваши права, как потребителя и вы вправе идти в суд. Хорошо, если жалоба будет коллективной, не одни вы ведь живёте на этой улице, в этой деревне.
Если в какой- то семье есть больной или маленький ребёнок, инвалид, участник войны, то укажите, что в связи с отключениями нанесён вред здоровью. Вместе с письменной жалобой звоните на телефон горячей линии, эти телефоны должны быть в каждой энегроснабжающей компании, можно посмотреть на официальном сайте компании.
Отклонение напряжение и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается.
В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493)
Наш микрорайон довольно таки новый, здесь почти все новостройки (частные дома).
Все наши соседи в ужасе от такой жизни, да и что делать не знаем. От постоянного отключения сгорают электроприборы, у на сгорел компьютер, дорогой настенный котёл (он работает от электричества и газа).
Мы постоянно несём убытки, боимся лишний раз включить компьютер или стиральную машинку, потому что знаем, что в любой момент могут выключить свет.