Оглавление:
Представитель продавца предложил мне оформить Заявление покупателя на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию на имя Генерального директора ЗАО «Про». Я согласилась и Заявление под номером 06030153/170411/01 было составлено в 2 экземплярах, один остался у меня, другой у представителя продавца. Я передала представителю продавца в магазине «Политроника», который находится в здании Ворошиловского торгового центра города Волгограда свой аппарат сотовой связи nokia 5530, купленный в данном магазине.
Представитель продавца, утверждал, что мой аппарат сотовой связи nokia 5530 отремонтирован, и попросил вернуть документ, подтверждающий факт договорных отношений по дополнительному гарантийному обслуживанию моего аппарата сотовой связи nokia 5530.
Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 29 наделяет потребителя правом при выявлении дефектов после окончания работ требовать:С
Сразу потребовать возврата денег за некачественный ремонт телефона потребитель вправе только в двух случаях: Потребитель выявил существенный дефект; Исполнитель затянул со сроками устранения дефектов и ситуацию не исправил.
Что такое возврат денег за телефон? Возврат денег за телефон, как видно из названия, позволяет вам получить от продавца обратно потраченные деньги.
При этом придется возвратить смартфон продавцу – какой бы нерабочей не была модель её нужно будет отдать.
Операция возврата денег за телефон проходит в зависимости от того, когда вы совершали покупку. Возврат некачественного телефона, купленного менее двух недель назад – процедура очень простая.
Никаких претензий на возврат мобильного оформлять не надо – просто обратитесь в магазин с чеком. У вас будут на выбор следующие варианты.
На основании изложенного, согласно ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: В случае неудовлетворения заявленного мною требования в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» буду настаивать на проведении экспертизы с моим присутствием, поэтому о дате проведения экспертизы прошу меня уведомить. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст.
ст. 13 — 15 Закона РФ «О защите прав потребителей») .
Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ» (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.
Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) 01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон _____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью _____________(указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен).
Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта).
Такая возможность установлена п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей», причем для этого не требуется:
Даже сохранность чека не является обязательной, при наличии возможности подтверждения факта совершения покупки путем свидетельских показаний.
Если предприниматель отказывается принимать некачественный телефонный аппарат ссылаясь на субъективную причину поломки, отсутствие замены или денег в кассе, следует незамедлительно написать претензию, в которой описать обстоятельства происшедшего, и требования (вернуть деньги или обменять – следует указать название и модель аппарата).
Претензия по телефону на гарантии
Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон?
В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет:
Есть ли шансы на замену Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.