Можно ли поменять посуду

Возврат посуды ненадлежащего качества

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены Однако срок возврата надлежащего качества компания продлевает до 14 дней. Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г.

1 ответ. Москва Просмотрен 502 раза. Задан 2011-08-08 08:40:43 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Правомерно ли мне отказали в возврате?

— Правомерно ли мне отказали в возврате.

Можно ли вернуть в магазин посуду из стекла?

Что для этого необходимо и какова процедура возврата? Можно ли вернуть стеклянную посуду в магазин Каждый сталкивался с такой ситуацией, когда после покупки товара возникает желание поменять его или вернуть обратно в магазин.

Причем, речь идет о качественном товаре, не имеющим никаких изъянов и дефектов.

Если просьба потребителя о замене посуды выполнена быть не может в связи с отсутствием аналогичного товара, то он может оставить товар у продавца и потребовать вернуть ему деньги.

Для реализации права на замену или возврат непродовольственного покупателю необходимо выполнить следующие действия: Важно знать при обмене или возврате посуды, что в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998г.

Вопрос про возврат посуды в магазин

вопрос про возврат посуды в магазин

наклейки все на месте

Принимала возвраты как продавец.

П.с- люминарк за 1200- сильно я б тоже назад понесла)))

На страницах проекта Дети Mail.Ru не допускаются комментарии, нарушающие законодательство РФ, а также пропагандистские и антинаучные высказывания, реклама, оскорбления авторов публикаций, других участников дискуссии и модераторов. Также удаляются все сообщения с гиперссылками.

Аккаунты пользователей, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены.

Связаться с редакцией проекта можно через форму обратной связи.

Возврат товаров

Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

См. также список, не подлежащих возврату. Возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п.

Можно ли поменять посуду

Ну, разумеется, пришла домой, а она не нагревается.

Что за. ( Поду ругаться и пробовать сдавать.

Какие аргументы им привести чтобы взяли? Подкованные форумчанки, подскажите.

Кстати а что такое индукция?:008:

Кстати а что такое индукция?:008:

Да,действительно.

Спасибо за информацию.

Вот как раз уверенности в собственной правоте у меня маловато в данном случае. ( возьму с собой сестру — она любит ругаться в магазинах :)):)) — может у нее будет больше напора?

«Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).»

Ключевое тут «изделия из полимерных материалов» или «изделия, контактирующие с пищевыми продуктами»?

1.

Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.