Мфц саратов официальный сайт подать жалобу

Мфц саратов официальный сайт подать жалобу

Мфц саратов официальный сайт подать жалобу

2. Подать заявление через портал госсуслуг (https://www.gosuslugi.ru).

3. Обратиться в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ Саратовской области) — http://www.mfc64.ru. 4. Обратиться во ФГУП «Паспортно-визовый сервис» ФМС России филиал по Саратовской области (http://passportsaratov.ru). 5. Прибегнуть к помощи посредников и турагенств.

В связи с тем, что в многофункциональных центрах документы на желаемый нами документ больше не принимаются, рассмотрим детальнее остальные способы. Мы поможем вам оплатить госпошлину, наш сотрудник сопроводит вас на сдачу в ФМС, а вам лишь останется получить его в удобное для вас время.

Режим работы: Время работы с заявителями: г.

Саратов, ул. 50 лет Октября, д. 107А Тел.: +7 (8452) 49-60-03 Полное наименование: Обособленное подразделение Государственного казенного учреждения Саратовской области

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

в Ленинском районе г. Саратова Адрес: ул. 50 лет Октября, д.

107А Телефон: +7 (8452) 49-60-03 Время работы с заявителями: г.

Саратов, ул. Вавилова, д. 6 Тел.: +7 (8452) 73-45-37 Полное наименование: Обособленное подразделение Государственного казенного учреждения Саратовской области

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Фрунзенского района г.

Рекомендуем прочесть:  Какой налог на дачный дом в 90кв м

В настоящий момент все центры и офисы госуслуг в Саратовской области ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».

Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость?

У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои документы» Саратовской области помогут Вам в любой жизненной ситуации и сделают процесс получения государственных и муниципальных услуг простым и необременительным. «Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Автономное УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

автономное УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Тел./факс 8(3412)600-000 / 8(3412)600-017 | Как добраться

предварительной записи на прием

заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе о выдаче документов, в автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее «МФЦ УР»)

2.1.

через официальный сайт «МФЦ УР» http://www.mfcur.ru;

2.2. через портал РПГУ www.uslugi.udmurt.ru (через Интернет или инфомат в любом МФЦ), с помощью специально разработанной формы записи, размещенной на портале;

2.3. при обращении по телефону в call-центр (8 (3412) 600-000);

2.4.

личного обращения в офис «МФЦ УР».

Талон считается действительным в случае выявления несоответствия Ф.И.О заявителя, при условии, если им допущена техническая ошибка и/или опечатка, и несоответствие текста в талоне не превышает трех знаков (буква, слово, цифра).

Кому пожаловаться на многофункциональный центр?

5.63 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 23.1 и ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ дела о рассматриваемых административных правонарушениях возбуждаются прокурором и рассматриваются судом.

За разглашение персональных данных и иной информации ограниченного доступа законодательством РФ предусмотрена: Вопросы ответственности МФЦ за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей должны быть закреплены в соглашении о взаимодействии (п. 7 ч. 2 ст. 18 Закона № 210-ФЗ).

В соответствии с ч. 6 ст. 16 Закона № 210-ФЗ физические или юридические лица вправе рассчитывать на возмещение вреда, причиненного им в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их работниками обязанностей.

Доброго дня! И к тому-же делать из временной регистрации процедуру с заполнением всей подноготной информации, это вопрос не к «девочкам», а ко всей системе! Временная регистрация должна быть в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке, а не с заполнением 8-ми бланков.

И заполняться бланки должны на компьютере, а не руками. А в Рыздвяном компьютер видно используется только для печати бланков.

Спасибо за улыбки и доброе отношение!

>