Такая проблема: планшет Acer A510 был куплен в марте 2013 (М-Видео, РИО), за прошедший год он ломался 2 раза, сейчас третий. Ремонтируется месяц, в замен ничего не давалось. Поломки следующие: 1-материнка, 2-микрофоны, 3-разъём юсб.
Также был куплен талон на 2 года послегарантийного обсуживания, т.е.
как понимаю его и сейчас и через год отремонтируют за бесплатно. Но меня не устраивает, что в нём постоянно что то ломается, могу я прийти в магазин, вернуть им планшет и за эти же деньги получить другой?
В отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.