Как предложить товар магазину

Как продать нам свой товар для реализации через розничные магазины

А поэтому мы разработали свои требования, по которым ведем закупки продукции. Убедительная просьба, прежде чем звонить и предлагать свой товар, внимательно ознакомьтесь с ними. Если описываемое ниже совпадает с Вашим предложением- будем рады продолжить общение. Если же нет, рекомендуем не тратить наше общее время и просим рассмотреть возможность предоставить нам товар на реализацию по системе комиссионной торговли через Розничные магазины компании «Эко-рынок» Мы покупаем только то, что было выращено на земле Российской без применения промышленных методов производства.

То есть, без химии, пестицидов и тд.

Популярные статьи

Опыт предыдущих ошибок со стороны поставщиков заставляет руководителей магазина настороженно относиться к новым предложениям. Поэтому продажа товара состоит из 2-х частей: сначала вы «продаете себя» как надежного партнера по бизнесу, затем продаете товар.

Понимание этого нюанса поможет вам видеть ситуацию с точки зрения другой стороны и найти нужные слова при переговорах. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Идите в магазин, чтобы выяснить проблемы потенциальных партнеров.

Забудьте о вашем товаре. Скажите, что собираетесь работать на этом рынке, но сейчас пришли, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается магазин при работе с поставщиками.

Как предложить товар магазину

Плюс глубокое понимание сути вашего бизнеса может привести к вашим же положительным эмоциям. Они вас ждут, хорошие эмоции.

Продажи — это всё. И всё — это продажи.

Психология продаж — это психология влияния, психология убеждения, психология получения результатов. Данная статья предназначена для людей, заинтересованных в том, как правильно продавать товар .

получать больше денег от своей работы — за меньшее время и при меньших инвестициях в рекламу.

Заодно освоите некоторые фишки такой авторской технологии, как «переговорный маркетинг».

Ведь главная задача маркетинга — готовый к покупке клиент.

Как правильно продать товар: основы маркетинга

Результативные продажи – залог успеха любой компании.

Даже всемирно известные бренды, давно реализующие свой лучший товар в мире по угодным покупателю ценам, не смогут обойтись без услуг квалифицированного менеджера. Именно он владеет всеми тайнами маркетинга и должен знать, как правильно продать товар. Чтобы предлагать товар, хорошо изучите его.

Чем богаче информация о нем (как эксплуатируется, в какой сфере применяется, какие варианты и чем отличаются друг от друга и т.д.), тем больше аргументов для покупателя в защиту своего товара вы найдете. Необходимо знать и понимать психологию потенциального покупателя.

Советы о том как сделать самому

На сегодняшний день, когда ассортимент любого магазина огромен, а предложение просто зашкаливает, предложить свой товар на реализацию стало не так-то просто.

Поэтому, желая выступить в качестве поставщика для той или иной торговой точки, следует учесть целый ряд нюансов.

Если аналоги вашей продукции уже имеются в ассортименте магазина, действовать надо иначе.

Поведайте клиенту о том, как выгодно для него будет работать именно с вами, что вы можете предложить ему, чего не дают ваши конкуренты.

Например, это может быть реализация без предоплаты, либо гибкие условия отсрочки платежей.

Еще вариант – сделайте скидку на большие объемы продукции.

Сделайте клиенту подарок.

Это может быть образец вашей продукции, либо золотая скидочная карта, либо что-то еще – в зависимости от специфики вашего бизнеса.

Наконец, добившись желаемого, не «бросайте» своего новоиспеченного партнера на произвол судьбы. Постоянно заходите в магазин и интересуйтесь продажами, предлагайте взаимовыгодные пути решения возникающих проблем, если таковые возникнут.

Как правильно разговаривать с покупателем

Мы специально выделили последние слова.

Не так важно, что вся фраза, на первый взгляд, имеет негативный оттенок. Главное, что этот покупатель пришел к вам в магазин, интересуется вашим товаром, готов поговорить с вами, выслушать ваши аргументы. Видимо, ему действительно приглянулись и ваш товар, и ваш магазин.

Он хочет купить товар у вас, отдать вам свои деньги! Заметьте — именно вам, а не кому-то другому. В городе есть еще не один десяток часовых магазинов, но покупатель обратился именно к вам.

То есть у вас, с его точки зрения, есть значительное преимущество по сравнению с этими магазинами.