Оглавление:
А поэтому мы разработали свои требования, по которым ведем закупки продукции. Убедительная просьба, прежде чем звонить и предлагать свой товар, внимательно ознакомьтесь с ними. Если описываемое ниже совпадает с Вашим предложением- будем рады продолжить общение. Если же нет, рекомендуем не тратить наше общее время и просим рассмотреть возможность предоставить нам товар на реализацию по системе комиссионной торговли через Розничные магазины компании «Эко-рынок» Мы покупаем только то, что было выращено на земле Российской без применения промышленных методов производства.
То есть, без химии, пестицидов и тд.
Опыт предыдущих ошибок со стороны поставщиков заставляет руководителей магазина настороженно относиться к новым предложениям. Поэтому продажа товара состоит из 2-х частей: сначала вы «продаете себя» как надежного партнера по бизнесу, затем продаете товар.
Понимание этого нюанса поможет вам видеть ситуацию с точки зрения другой стороны и найти нужные слова при переговорах. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Идите в магазин, чтобы выяснить проблемы потенциальных партнеров.
Забудьте о вашем товаре. Скажите, что собираетесь работать на этом рынке, но сейчас пришли, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается магазин при работе с поставщиками.
Плюс глубокое понимание сути вашего бизнеса может привести к вашим же положительным эмоциям. Они вас ждут, хорошие эмоции.
Продажи — это всё. И всё — это продажи.
Психология продаж — это психология влияния, психология убеждения, психология получения результатов. Данная статья предназначена для людей, заинтересованных в том, как правильно продавать товар .
получать больше денег от своей работы — за меньшее время и при меньших инвестициях в рекламу.
Заодно освоите некоторые фишки такой авторской технологии, как «переговорный маркетинг».
Ведь главная задача маркетинга — готовый к покупке клиент.
Результативные продажи – залог успеха любой компании.
Даже всемирно известные бренды, давно реализующие свой лучший товар в мире по угодным покупателю ценам, не смогут обойтись без услуг квалифицированного менеджера. Именно он владеет всеми тайнами маркетинга и должен знать, как правильно продать товар. Чтобы предлагать товар, хорошо изучите его.
Чем богаче информация о нем (как эксплуатируется, в какой сфере применяется, какие варианты и чем отличаются друг от друга и т.д.), тем больше аргументов для покупателя в защиту своего товара вы найдете. Необходимо знать и понимать психологию потенциального покупателя.
На сегодняшний день, когда ассортимент любого магазина огромен, а предложение просто зашкаливает, предложить свой товар на реализацию стало не так-то просто.
Поэтому, желая выступить в качестве поставщика для той или иной торговой точки, следует учесть целый ряд нюансов.
Если аналоги вашей продукции уже имеются в ассортименте магазина, действовать надо иначе.
Поведайте клиенту о том, как выгодно для него будет работать именно с вами, что вы можете предложить ему, чего не дают ваши конкуренты.
Например, это может быть реализация без предоплаты, либо гибкие условия отсрочки платежей.
Еще вариант – сделайте скидку на большие объемы продукции.
Сделайте клиенту подарок.
Это может быть образец вашей продукции, либо золотая скидочная карта, либо что-то еще – в зависимости от специфики вашего бизнеса.
Наконец, добившись желаемого, не «бросайте» своего новоиспеченного партнера на произвол судьбы. Постоянно заходите в магазин и интересуйтесь продажами, предлагайте взаимовыгодные пути решения возникающих проблем, если таковые возникнут.
Мы специально выделили последние слова.
Не так важно, что вся фраза, на первый взгляд, имеет негативный оттенок. Главное, что этот покупатель пришел к вам в магазин, интересуется вашим товаром, готов поговорить с вами, выслушать ваши аргументы. Видимо, ему действительно приглянулись и ваш товар, и ваш магазин.
Он хочет купить товар у вас, отдать вам свои деньги! Заметьте — именно вам, а не кому-то другому. В городе есть еще не один десяток часовых магазинов, но покупатель обратился именно к вам.
То есть у вас, с его точки зрения, есть значительное преимущество по сравнению с этими магазинами.