Как поменять удостоверение охранника в связи со сменой фамилии

Как поменять удостоверение охранника в связи со сменой фамилии

Какие документы на машину нужно менять при смене фамилии?

Если осуществляется замена персональных данных, придется переоформить не только общегражданский паспорт, но и документы на автомобиль. Корректуре придется подвергнуть целый перечень бумаг.

Процедуру необходимо выполнить в сроки, зафиксированные в действующем законодательстве. Если период соблюден не будет, на владельца транспортного средства налагается штраф. Законодательная база Основной документ, регулирующий проведение процедуры, — Приказ МВД РФ № 605.

Нормативно-правовой акт содержит информацию о причинах, которые способны стать поводом для отказа в приеме документов, и фиксирует нюансы урегулирования спорных моментов в досудебном порядке.

Что нужно, чтобы поменять права в связи со сменой фамилии?

В России существует несколько вариантов развития событий.

Заменить удостоверение водителя необходимо: Куда обратиться Но об этом немного позже. Сначала стоит понять, куда обращаться за помощью. Какие организации в России занимаются выдачей и изготовлением водительских удостоверений?

Их несколько.

А именно: Принцип действий Как поменять права в связи со сменой фамилии или по любой другой причине? Сделать это не составляет труда.

Как заменить водительское удостоверение на новые при смене фамилии?

На 2020 год функционирует измененный порядок, чтобы получить водительское удостоверение.

Если ранее достаточно было заверить свидетельство о браке у нотариуса, и иметь его копию всегда при себе, то в настоящее время, замена прав в связи со сменой фамилии, является обязательной.

Вступил в силу данный законопроект еще с 2014 года, но на 2020 год, изменился требуемый набор документов, который подается в автоинспекцию, для того, чтобы была произведена замена прав при смене фамилии.

Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Причины смены фамилии, можно ли сменить, кто может сменить Сменить фамилию просто потому, что «захотелось», скорее всего, не получится.

Однако все же стоит обратить внимание на формулировку.

В качестве уважительной будут считаться: Куда и как обращаться

Смена фамилии от принятия решения до получения паспорта — это двухэтапный процесс.

Как поменять удостоверение охранника в связи со сменой фамилии

Продление срока действия удостоверения осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления. Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы: а) заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения (смотри далее); б) 2 фотографии размером 4 х 6 см; в) копия паспорта гражданина Российской Федерации; г) квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника (смотри далее); д) копия свидетельства о присвоении квалификации охранника; в случае если удостоверение пришло в негодность – удостоверение, пришедшее в негодность.

3, 4. 4. Сведения о присвоенной квалификации — стр.

5. 5. Сведения о специальной подготовке — стр.

6, 7. 6. Место нахождения учетного дела — стр. 8-10. 7. Сведения о выдаче личной карточки охранника — стр.

11-19. 8. Раздел «Особые отметки» — стр.

20-22. Порядок выдачи удостоверения охранника заключается в следующем: 3.

Для получения удостоверения гражданин обязан представить в орган внутренних дел следующие документы: Кроме того, гражданином заполняется анкета, форма которой утверждается МВД РФ. Документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема вручается гражданину (представителю охранной организации).

9.4. Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы: заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения (приложение N 4 к Административному регламенту); 2 фотографии размером 4 x 6 см; копия паспорта гражданина Российской Федерации; копия свидетельства о присвоении квалификации охранника.

Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи соответствующих документов.