Как найти арт директора

Как найти арт директора

Креативный и арт-директор: в чём разница

Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи. Главное — генерить идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь.

Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

Брейнштормы, планёрки и брифование клиентов — вот из чего строится рабочий день арт-директора.

Последовательность примерно такая: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен. Сам арт-директор «черновой» работой не занимается.

Профессия арт-директор: функции, навыки, особенности обучения и обязанности

Как же совмещаются такие несовместимые качества в одном профессионале?

Где можно применять такие знания и навыки?

Об этом подробнее — ниже. Должностная инструкция арт-директора имеет обычно длинный перечень обязанностей.

Основная цель деятельности этого специалиста — поддержание прибыльности проекта. Исходя из этого, можно выделить следующие задачи и функции, которые выполняет данный профессионал:

Примечательно, что такой творческий профессионал, как арт-директор, работает далеко не всегда в сфере искусства.

Арт-директор: как найти подходящего кандидата

Его обязанность проработать визуальную часть рекламы.

В основном, работник генерирует идеи, а затем воплощает их в жизнь.

Творчества в этом очень мало, как, впрочем, и работы для души.

Есть четко поставленная задача, которая требует скорейшего выполнения.

Арт-директором может работать один, но чаще всего в союзе с копирайтером.

В подчинении специалиста могут находиться штатный дизайнер, иллюстратор, фотограф. В небольших компаниях обязанности этих людей зачастую исполняет сам арт-директор. Нет сомнений, что арт-директор должен уметь все и чуточку больше.

Он не только разбирается в дизайне, лично создает креатив, но и понимает, как устроен маркетинг, менеджмент, экономика, знает психологию.

Арт-директор: должностные обязанности

В издательском бизнесе арт-руководители ответственны за дизайн той печатной продукции, которую выпускает издательство.

Если для оформления журнала или газеты нужны фото, то они занимаются организацией этих съемок.

Не обойтись без них и в рекламной индустрии. Для создания грамотных рекламных концепций арт-директор объединяется в одну команду с копирайтером, и вместе они работают и над визуальным, и над вербальным материалом для рекламной компании. Также есть арт-директоры в модных клубах и других развлекательных заведениях.

В данном случае специалист превращается немного в режиссера, поскольку занимается организацией концертов, отбором номеров, и немного – в рекламного агента, поскольку должен сделать заведение популярным и востребованным, опять же с помощью грамотных рекламных кампаний.

Обычно арт-директор выполняет наиболее сложные и ответственные работы на проекте, разрабатывает концепции, которые реализуют подчиненные.

Обязанности арт-директора отличаются в зависимости от сферы, в которой он работает: реклама, кино, телевидение, дизайн, разработка игр, индустрия развлечений и другие. В любом случае его работа связана с генерацией идей и контролем над их реализацией. Востребованность. Высокая оплата труда.

Рекомендуем прочесть:  Оф сайт суд приставов по кашину

Интересная творческая работа.

Хорошие возможности для профессионального роста. Возможность самовыражения.

Как стать хорошим арт-директором

Не нужно душить все творческие порывы дизайнеров, но важно оставаться последовательным. Когда дизайнер делает не то, чего хочет заказчик, нужно настаивать на изменениях в работе.

Чтобы получить от исполнителя желаемое, надо внятно изложить ему задачу.

Дизайнерам легче понять, что от них требуется, если привести примеры. Можно найти книги, чужие работы или другие изображения, соответствующие заданию по стилю и направлению, показать их дизайнеру и рассказать, чем следует воспользоваться в работе. Арт-директор должен регулярно получать от начальства деньги на покупку полезных книг и учебных пособий, собирать их в общую библиотеку и помогать дизайнерам в ней ориентироваться.

Как же совмещаются такие несовместимые качества в одном профессионале? Где можно применять такие знания и навыки?

Об этом подробнее — ниже. Должностная инструкция арт-директора имеет обычно длинный перечень обязанностей. Основная цель деятельности этого специалиста — поддержание прибыльности проекта.

Исходя из этого, можно выделить следующие задачи и функции, которые выполняет данный профессионал:

Как стать хорошим арт-директором

Примечательно, что такой творческий профессионал, как арт-директор, работает далеко не всегда в сфере искусства.