Гарантийный срок на наушники

Гарантийный срок на наушники

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества ; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Гарантийные обязательства

В отношении гарантийных обязательств, «восстановленный» означает изделие или деталь, которые были восстановлены в соответствии с оригинальными спецификациями. В случае гарантийной замены или ремонта, неисправное изделие или его неисправная часть, замененные в процессе ремонта, переходят в собственность компании Sennheiser.

Производство модификации или ремонта изделия лицом или организацией, не уполномоченными компанией Sennheiser, является основанием для прекращения действия гарантии. Данные условия гарантии, в случаях, не противоречащих правам потребителя, являются окончательными и имеют приоритет в отношении любых других условий, выраженных в устной или письменной форме, явных или подразумеваемых, включая гарантии удовлетворительного качества и пригодности для конкретного применения.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.
  2. Сохранить свой «товарный облик»;
  3. Не использоваться;

При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

К таким документам относятся: Можно ли вернуть наушники в магазин?

Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

Какой срок гарантии на наушники в связном

Подтверждением действия расширенной гарантии является голографическая наклейка на товарном чеке (накладной).

фото­рамки, фото­прин­теры), автомо­биль­ная аудио-видео­техника не содер­жащая радио­элек­тронных схем (например, чехол) Только для покупателей из Москвы со статусом «Золотой» и «Платиновый» В случае обнаружения неисправности в продукте Sony, курьер заберет у Вас технику, доставит в сервисный центр, где произведут ремонт. Отремонтированная техника будет возвращена Вам по указанному адресу.

Для того, чтобы воспользоваться услугой свяжитесь с нами по номеру 8-495-258-76-60.

Гарантия на наушники

У продавца, возможно, изменится тактика. Он постарается доказать, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации.

Тут Вы достаете другой козырь: а где письменные правила эксплуатации? У китайского нонейма они, как правило, отсутствуют. Не думаю, что после этого он захочет связываться с потребнадзором.

Уважаемая Лейла, по идее да но, так как место приобретения МЕТРОПОЛИТЕН, и навернека торговец никак не связан с компанией производящей наушники, вам наврятли что то удастся выудить По идеи ( если ГС нет ), то это ВАМ нужно доказать продавцу, что недостаток ( брак ) возник ДО передачи наушников ВАМ !.

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества ; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).