Есть притензия к телефону не отдают деньги что делать

Есть притензия к телефону не отдают деньги что делать

Возврат или обмен сотового телефона

Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с п.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить. Закона «О защите прав потребителей», поэтому вам следует побыстрей прийти в магазин и предъявить претензию с указанием ваших требований в соответствии с вышеуказанной статьей.

Претензию составьте в двух экземплярах, чтобы у вас сохранилась копия с отметкой о вручении.

Есть притензия к телефону не отдают деньги что делать

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Телефон, бесспорно, вещь нужная, ведь без коммуникаций и интернета мы чувствуем себя не в своей тарелке.

Но бывает и так, что купленный новенький аппарат оказался бракованным, или не разонравилась его модель или расцветка . Вот тут и возникает вопрос — как вернуть телефон в магазин.

По закону возврат возможен, но с некоторыми оговорками. Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три :

  1. Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
  2. Гражданский кодекс;
  3. Постановление №55.

И в ГК, и в 18 статье закона говорится, что при обнаружении неполадок в телефоне, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать:

  1. скидки за брак;
  2. замены на такой же, но рабочий аппарат;
  3. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  4. ремонта;
  5. возврата денег.

Будем очень признательны всем, кто сможет хотябы как-то прояснить ситуацию.

Если не сложно, напишите ответ на ибо по закону они имеют право отказать Дата регистрации: 10.01.2012 Дата регистрации: 30.07.2009 > Т.е. они только отремонтируют телефон?

Я не знаю что они сделают, но они имеют право только отремонтировать телефон и отказать вам в возврате ДС на том основании, что нет существенных недостатков Дата регистрации: 29.08.2008 Дата регистрации: 30.07.2009 > Телефон несите на экспертизу свою, потом в суд.

Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон

Помимо ЗПП в рассматриваемой сфере действует и применяется ст.

Рекомендуем прочесть:  Как оформляется прогул работника

14.08 КоАП: продавец может быть оштрафован за предоставление ложных сведений о товаре. Порядок действий В магазине один экземпляр претензии и копии чека и гарантийного талона передаются уполномоченному лицу. На втором экземпляре ставится отметка о приеме: номер входящего, дата получения, должность и подпись принявшего лица.

Допускается отсутствие входящего номера: регистрация может производиться позднее, но остальные реквизиты должны присутствовать. Отдавать оригиналы документов не рекомендуется, вероятно, они понадобятся в суде. После получения претензии магазин назначит проведение экспертизы.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет:

  1. заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный;
  2. бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.
  3. провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре;

Есть ли шансы на замену Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.

Вернуть деньги за неисправный телефон

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы не обязаны обращаться в экспертное учреждение за заключение о неисправности телефона.