Оглавление:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите письменную претензию о расторжении договора купли-продажи продавцу.
Продавец должен в течении десяти дней дать Вам письменный ответ. Удачи! Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона РФ » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» от=»» 07.02.1992=»» n=»» 2300-1=»» в=»» отношении=»» технически=»» сложного=»» товара=»» потребитель=»» в=»» случае=»» обнаружения=»» в=»» нем=»» недостатков=»» вправе=»» отказаться=»» от=»» исполнения=»» договора=»» купли-продажи=»» и=»» потребовать=»» возврата=»» уплаченной=»» за=»» такой=»» товар=»» суммы=»» либо=»» предъявить=»» требование=»» о=»» его=»» замене=»» на=»» товар=»» этой=»» же=»» марки=»» (модели,=»» артикула)=»» или=»» на=»» такой=»» же=»» товар=»» другой=»» марки=»» (модели,=»» артикула)=»» с=»» соответствующим=»» перерасчетом=»» покупной=»» цены=»» в=»» течение=»» пятнадцати=»» дней=»» со=»» дня=»» передачи=»» потребителю=»» такого=»» товара.=»» alt=»Что делать есои сервис центр не возвращается деньги за телефон»>
Пишите письменную претензию о расторжении договора купли-продажи продавцу.
Продавец должен в течении десяти дней дать Вам письменный ответ. Удачи! Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
И в этом случае вовсе не обязательно ждать когда они сами соизволят вернуть Вам телефон.
(хотя можно сделать и так). Прежде всего, потребуйте от магазина (СЦ) выдать Ваш телефон на руки без ремонта с документом, подтверждающим, что аппарат находился в ремонте более 45 дней: Вы сейчас имеете на руках документ о приемке, там стоит дата приема товара на ремонт? Пусть на нем поставят дату выдачи! Ознакомьтесь с похожей проблемой: Не возвращают телефон с гарантийного ремонта.
Что делать? /problem/9739 У Вас есть какие-то вопросы? Задавайте, ответ последует незамедлительно!
Особенно технически сложные конструкции.
Так что дает гарантия на телефон?
В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет:
Есть ли шансы на замену Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.
○ Можно ли потребовать от сервиса или агентства возмещение растрат на услуги адвоката?
Права гражданина при получении некачественной услуги (в том числе, ремонта), регулируется Законом о защите прав потребителей (далее Закон).
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: ○ Как вернуть деньги? Получить потраченные на ремонт средства можно одним из перечисленных способов: договориться с мастером; направить претензию в сервисный центр; требовать заключение о проделанной работе.