Что делать если купил бракованный планшет

Что делать, если продавец отказывается заменить некачественный планшет или возвратить уплаченные за него деньги?

Очень важно: продавец должен поставить на Вашем экземпляре этого требования-претензии отметку о её получении с указанием своих Ф.И.О., должности и даты получения! При его отказе сделать это направьте претензию ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если же с момента покупки планшета прошло уже больше 15 дней, всё становится сложнее.

    Статья 20 Закона. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за планшет надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за планшет ненадлежащего качества). Возврат планшета и его обмен на другой планшет регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Что делать если купил бракованный планшет

Вам бы следовало изначально не сдавать в тех.центр, а расторгнуть договор и вернуть планшет магазину, а себе деньги. Либо обменять свой планшет на другой.

Статья 18 закона о защите прав потребителей. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (об этом можно прочитать в ст.

20) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. С Уважением, Сергей. спасибо за ответ! но в возврате мне отказали.

Как законно вернуть планшет в магазин?

Необходимые документы и процедура возврата

В статье я расскажу о том, как вернуть в магазин, какие существуют основания возврата устройства и можно ли вернуть исправный прибор.

✔ Можно ли вернуть, если продавец умышленно умолчал о характеристиках? Нормативная база, регулирующая вопрос возврата техники, состоит из: ✔ Что такое «технически сложное устройство»?

Технически сложным устройством признается любой товар, входящий в Перечень, утвержденный Постановлением № 924. Законодатель выделил данные устройства в отдельную категорию, так как в отношении нее применяются специфические правила возврата.

Вам бы следовало изначально не сдавать в тех.центр, а расторгнуть договор и вернуть планшет магазину, а себе деньги.

Либо обменять свой планшет на другой. Статья 18 закона о защите прав потребителей. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (об этом можно прочитать в ст.

20) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. С Уважением, Сергей. спасибо за ответ!

но в возврате мне отказали.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат планшета в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо планшет не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо планшет ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества). Возврат планшета и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Как вернуть планшет?

Как жаль, что иногда она омрачается тем, что планшет не подошел или сломался Возможно два варианта: если покупатель обратился с требованием о возврате в течение 15 дней после его приобретения или же он это сделал по истечении данного срока. Если вы практически сразу обнаружили неисправность в работе купленного им, есть несколько вариантов.

Обратившись к продавцу в течение 15 дней после совершения покупки технически сложного товара, согласно п.

1 ст. 18 ЗоЗПП, можно настаивать на: расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом всех уплаченных денег; обмене планшета на аналогичный (или же на схожую модель), но с перерасчетом, если между моделями существует разница в цене.