Баферы на авто отзывы

Баферы на авто отзывы

Автобаферы – польза или вред?

Но давайте скептически посмотрим на некоторые из преимуществ автобаферов: Опять-таки из отзывов можно увидеть, что наибольшее одобрения межвитковые подушки получили у любителей возить тяжелые грузы. Также проставки немного спасут ситуацию с клиренсом на автомобиле с просевшими пружинами. Улучшение управляемости обусловливается тем, что пружины с автобаферами становятся более жесткими, так как проставка препятствует ее сжатию. В этом тезисе увидеть можно лишь малую долю правды.

При резком повороте противоположная к вектору направления маневра сторона автомобиля действительно проседает, но каков процент в таком случае приходится на расстояние между двумя средними витками? Уверяем вас, что это в среднем это не более 1-2 см (зависит от диаметра и шага витков).

Баферы на авто отзывы

))) Те кто интересуются и возможно хотят составить компанию в покупке пишите, от 5 комплектов можно отмутить 15-20% скидос.

Больше похоже на красивую сказку. Больше похоже на красивую сказку. 1)по мелким колдобинам стало интересно мягковато.(эффект пневмы :)) 2) В повороте крен уменьшился.

Рекомендуем прочесть:  Срок права на налоговый вычет

3) И заметил прикол в морозы, подвеска(по мелкому качкарнику) сразу мягковатая, а не дубовая(так как амморты замерзшие) как было. 4) Машина поднялась(клиренс) на 1.5 см.

О покупке не пожалел, отдал 7 круб. за 4 штуки. вперед идут размер «В» назад «С».

Автобаферы Mroad

В тот же день перезвонил менеджер.

Он так красиво расписал марку Mroad, что повелась на.

Недостатки: Китайская подделка Заказала на свою голову данный «автобафер» и сразу же пожалела об этом.

Это обычный ширпотреб АМТ. Ну обо всем по порядку. Во-первых на сайте само описание компании-производителя, по меньшей мере, весьма сомнительное: то ли корейская.

Обман!

Это АМТ Недостатки: Простой обман Как и многие я очень сильно заинтересовался новым автомобильным аксессуаром Автобаферы.

Установил автобаферы

— продление срока работы амортизаторов. Вообщем, денег на замену пружин жалко стало (более жесткие стоят 12-14000 рублей, плюс доставка до славного острова Сахалин 1500-2500 рублей).

Купил автобаферы корейской фирмы TTC (ни в коем случае не реклама, просто их продаётся много и различных в интернете, я выбрал эти, ввиду их наличия на момент покупки в N-ом магазине на наше авто), перед покупкой промерил размеры, как у них на сайте показано, получил: зад — «E», перед — «B». Хочу сразу оговориться, что на перед, по-моему, можно было и побольше размер взять, если сравнивать, как они вставлялись в пружину, то на перед встали практически со свистом)) Всё как описано на сайте: Замерили расстояние до установки — поддамкратили — вывесили колесо — отмыли пружину — установили автобафер — закрепили на пружине (по желанию установщика) — опустили — замерили расстояние после установки.

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос: — почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы , якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей ?

Ответ на такой вопрос всегда один:

«не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами»

. Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан: Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях.

Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза.

Баферы на авто отзывы

нафига. у Хендай Соляриса (с 12 года ) итак подвеска жесткая.