Официально прописать со штампом в паспорт

Как прописать человека в приватизированную квартиру

Но стоит сразу напомнить, что если гражданин снялся с регистрационного учета с прежнего места жительства, он обязан в течение 7 дней официально оформиться на новом. В противном случае ему грозит штраф до 3 тысяч рублей.

Бытует мнение, что на своей жилплощади собственник может зарегистрировать кого угодно. Это справедливо, но далеко не во всех случаях.

Итак, ответ на вопрос, кого можно прописать в приватизированную квартиру, зависит от количества собственников. Если жильем владеет один человек, то он может временно или постоянно зарегистрировать любого человека.

Согласно Жилищному кодексу, собственник может зарегистрировать в своей квартире любое количество лиц без рассмотрения учетных и санитарных нормативов.

Официально прописать со штампом в паспорт

Весь процесс с вашим участием занимает от 10 до 20 минут, после чего в течении следующего дня вы можете получить паспорт со штампом уже на следующий день приема. Процесс полностью прозрачен и безопасен, ведь оплата услуг осуществляется только после оформления документов и не требует передачи вашего паспорта третьим лицам вместе с нотариальной доверенностью на использование ваших документов.

Ваше присутствие в процессе регистрации свидетельствует о том, что штамп в паспорте будет настоящим, а не «рисованным». Срок оформления прописки составляет от 6 до 12 месяцев, при этом штамп в паспорте будет с постоянной пропиской.

Штамп в паспорте о браке за границей

не знаю что еще сделать, просто караул I.B.

  1. I.B.
  2. Сообщения: 919
  3. Поблагодарили: 57 раз.
  4. Пол: Мужской
  5. Благодарил (а): 13 раз.
  6. Город: Женева, а так из СПб
  7. Зарегистрирован: 10.12.2009

Форум по ипотеке и секьюритизации

Подскажите мне пожалуйста. Хочу оформить ипотеку, как молодая семья, но замужем неофициально.

Мужу такую ипотеку не дают, может мне дадут ведь у нас ребёнок, на меня записан. Могут ли вообще мне дать ипотеку или нечего и идти в банк? To карина вологдина Если ещё актуально: Про «Молодую семью», условия участия и т.п.

— например, здесь http://housing.mos.r. rams/family.htm Не очень понятно, что Вам мешает зарегистрировать брак и прописать супругу. Московскую семью с ребёнком и родителями, которые «будут помогать в погашении ипотеки» — с радостью примут в Сбербенке.

Ну и не только там, конечно.

Прописка в Украине: что поменялось, за что штрафуют, чего бояться

«По большому счету изменился только орган, который ставит штамп в паспорте», – сообщил член общественного совета при Государственной миграционной службе Украины Евгений Бачевский. Поэтому все слухи о массовых проверках регистрации и наказании за отсутствие заветного штампа он назвал беспочвенными, пишет UBR.ua . Согласно ст. 6 Закона Украины

«О свободе передвижения и свободном выборе местожительства в Украине»

, для регистрации места жительства нужно предоставить: письменное заявление; документ, куда вносятся сведения о месте жительства, если лицу не исполнилось 16 лет – свидетельство о рождении или свидетельство о принадлежности к гражданству Украины; квитанцию об уплате госпошлины или документ об освобождении от ее уплаты; талон снятия с регистрации (в случае смены места жительства в пределах Украины).

Если в семье есть человек с высокой зарплатой или сдающий в аренду свой автомобиль, претендовать на субсидию уже нельзя. Нежеланным становится и тот родственник, который в течение года перед оформлением помощи совершил покупку на сумму более 50 тыс. грн. Семьям «богачей», которые могут себе позволить обновить мебель или приобрести мотоцикл, льгота не полагается.

От таких родственников украинцы пытаются избавиться, выписывая их из квартир. Добровольцы, решившие сняться с регистрации по собственному желанию, должны обратиться с заявлением в территориальное подразделение миграционной службы, и им поставят в паспорт штамп о выписке.

Выезд граждан Украины на постоянное проживание за границу

Оформление окументов при выезде на постоянное проживание за границу Аббревиатура ПМЖ расшифровывается как «постоянное место жительство».

Но это ни в коем случае не одно и то же, что «вид на жительство».

Если Вы оформляете выезд на ПМЖ, Вы документально оформляете выезд на ПМЖ в другую страну. Во время этой процедуры в Ваш гражданский паспорт ставится печать о том, что Вы сняты с регистрации, после этого в заграничный паспорт поставят штамп, о том, что Вы выезжаете на ПМЖ. Эта процедура необходима для того, чтобы снять Вас с учета в миграционной службе и поставить на учет в МИДе.

Главным документом, по которому будут осуществляться все действия за рубежом, теперь становиться загранпаспорт.