Могу ли я вернуть обувь если она мне натирает мозоли

Могу ли я вернуть обувь если она мне натирает мозоли

Вернуть обувь?

спрей Саламандер пока не очень помогает, хотя с др. обувью растягивал, но там не в длину нужно было. попробую в мастрескую отдать. так и я не в длину растягивала.в ширину.

очень узко было,спрей самый простой был,твсит кажется,попрыскала пену эту вовнутрь и на носочек (не шерстяной,конечно)!или даже на обычный капроновый!походить-посидеть чутка. и так несколько дней!и стало совсем хорошо А я саламандром вполне прилично вытянула туфли вдлину Хотя везде говорили что это невозможно Конечно пришлось помучаться первое время, но сейчас вполне могу ходить в этих туфлях и даже хочу еще одни такие же)

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает?

Можно конечно тщательно отмыть обувь приклеить на место все ярлыки, ценники может тогда продавцы и не заметят и вернут вам деньги за товар.

Я тоже как то купила обувь, в магазине конечно когда мерила мне было не понятно подходит ли мне размер. Когда я обувь купила и попыталась в ней проходить десять шагов, оказалось что обувь мне большая.

В этот же день я унесла обувь в магазин и мне без вопросов её поменяли. Если почитать Закон «О защите прав потребителей» то можно там прочесть что товар если вам не понравился или у него есть заводской брак, то возврат можно осуществить в течение двух недель.

Можно конечно тщательно отмыть обувь приклеить на место все ярлыки, ценники может тогда продавцы и не заметят и вернут вам деньги за товар.

Я тоже как то купила обувь, в магазине конечно когда мерила мне было не понятно подходит ли мне размер. Когда я обувь купила и попыталась в ней проходить десять шагов, оказалось что обувь мне большая.

В этот же день я унесла обувь в магазин и мне без вопросов её поменяли.

Если почитать Закон «О защите прав потребителей» то можно там прочесть что товар если вам не понравился или у него есть заводской брак, то возврат можно осуществить в течение двух недель.

Могу ли я вернуть обувь если она мне натирает мозоли

Купила кожаные босоножки.

После первой прогулки натерли ужасные мозоли. Через время опять попробовала их носить, результат тот же. Скажите, могу ли я вернуть обувь, если она уже ношеная и со дня покупки прошло меньше 14 дней?

29 Июля 2013, 09:31 Елена, г.

Ставрополь

К сожалению вернуть товар надлежащего качества обратно возможно лишь в случае если он не был в употреблении, об этом гласит статья 25 ЗОЗПП:

Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Но попытку сделать возврата я думаю стоит. Мало ли, вдруг продавец пойдет на уступки

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть в магазин обувь, если она натирает?

в том случае, если была куплена обувь, необходимо в ней некоторое время походить по дому, так как туфли или кроссовки, которые уже носили, вернуть в магазин не возможно.

Также есть шанс вернуть в магазин обувь, по истечении двух недель с момента покупки, только в том случае, если на изделие есть производственный дефект. В этом случае, можно вернуть обувь по гарантии, которую дает каждый производитель на свой товар.

В том случае, если во время носки, например, через неделю после покупки, треснула на две половинки подошва или разошелся шов, обувь можно вернуть, так как это производственный брак.

Можно ли вернуть ношенную обувь надлежащего качества

Также, в соответствии с ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.