Как открыть маникюрную студию

Начни бизнес: Как открыть маникюрный салон

Так, например, франшиза сети Лены Лениной обойдётся в 3 млн рублей, франшиза салонов «Пальчики» с учётом первого взноса и инвестиций в открытие будет стоить примерно 2,7 млн рублей. Большой партнёр избавит вас от необходимости выбора оборудования и материалов для салона (вы станете работать с оптовым поставщиком сети), поможет с продвижением и поиском клиентов.

С другой стороны, открывая собственный салон, вы сможете, во-первых, сэкономить, во-вторых, не будете связаны многочисленными обязательствами и инструкциями. По подсчётам H&F, для открытия небольшого маникюрного кабинета может потребоваться около 500 000-800 000 рублей, эти затраты могут окупиться примерно за год.

Как открыть маникюрный салон: полезные советы начинающему предпринимателю

Одна из таких ниш – индустрия красоты.

Ни одна женщина не откажет себе в возможности быть красивой, а для этого необходима помощь профессиональных мастеров: стилистов, визажистов, парикмахеров, маникюрш и других. И если салонов по уходу за волосами вполне достаточно, то хороших маникюрных салонов все еще немного даже в больших городах.

Исходя из этого, можно создать перспективный и прибыльный бизнес.

Правда, необходимо сначала разобраться, как открыть маникюрный салон с нуля. Создание образа ‒ дело нелегкое, и в погоне за красотой дамы готовы пойти на многое, если не на все.

Оставим в стороне кардинальные перемены во внешности (пластическую хирургию или другие процедуры) и сосредоточимся на элементарных потребностях каждой женщины: для поддержания в должном виде прически можно посещать парикмахера раз в один-два месяца, макияж практически все делают самостоятельно, а вот уход за руками и ногами – процесс более сложный и трудоёмкий.

Если нет свободных средств, стартовый капитал получается двумя путями:

  1. Субсидии на развитие бизнеса предоставляет Центр занятости населения. В этом случае потребуется подготовить подробный бизнес-план и доказать, что ваше предприятие имеет шансы на успех.
  2. Второй вариант – банковский кредит. Нельзя бояться займов, так как это самый простой путь получения денег. Кроме того, в индустрии красоты вложения обычно скоро окупаются, поэтому вы быстро сможете рассчитаться с банком.

Выбор помещения всегда вызывает много вопросов. Что нужно, чтобы открыть маникюрный кабинет и как назвать свое предприятие?

Выбор названия тоже важен, так как если оно будет стандартным, то посетителям будет сложнее его запомнить.

Как открыть свой маникюрный салон правильно

Спрашивайте, существует ли потребность в подобных услугах. Динамика около 30% считается положительной. Ориентироваться следует преимущественно на девушек в возрасте до 45 лет.

Подобный опрос также может стать предварительной рекламой: приглашайте опрошенных стать клиентами заведения, предлагайте дисконтные карты или скидки. Холодные контакты позволяют найти первоначальную базу клиентов. Существует несколько способов организации этого вида бизнеса.

Подойдет форма ИП или ООО. С точки зрения управления и бухгалтерии открытие ИП проще и выгоднее. Необходимо пойти в соответствующую госорганизацию с определенным перечнем документов, подать заявку, оплатить госпошлину.

Как открыть маникюрную студию

Отсюда вторая ошибка: цена. Для стимулирования импульсных покупок используют весьма ограниченный набор средств: распродажа (2 по цене одной), пробники, бонусы по программам ко-брендинга, тестовые сервисы.

А всё это весьма чувствительно скажется на цене. Но это не самое важное для вас –вам на это попросту не дадут денег. Кроме того, ценой следует управлять: дифференцировать тарифы, использовать скидки (правильно использовать скидки!), считать экономику и пр.Это стимулирует приток новых Клиентов.

До момента насыщения, разумеется.

Третья ошибка :товар. Вернее-дизайн упаковки вашей услуги .

Будущим профессионалам

Можно считать, что это утверждение подкреплено мировым опытом, поскольку маникюрные студии или педикюрные кабинеты на 8–10 столов существуют в различных странах. Специалисты часто сравнивают такой ногтевой салон с кофейней.

Разумеется, можно заказать чашечку кофе в ресторане и получить вполне качественный продукт.

Но истинный знаток и любитель предпочтет местечко, где ему предложат только кофе, но зато в ассортименте будут представлены десятки его разновидностей, с различными добавками и фирменными секретами.

Здесь надо обратить внимание на одну очень важную деталь.

Следует различать понятия «мини-» и «моносалона».