Жалоба в добродел

Жалоба в добродел

Написать жалобу на сайте Добродел

На сайте вы сможете зарегистрировать жалобу и отнести ее к одной из 18 категорий, которые вы увидите на панели справа. Каждая из категорий имеет в том числе подкатегории, что позволяет определить, в какую организацию должна быть направлена ваша жалоба. После создания жалобы она будет направлена на модерацию, которая проводится на протяжении двух дней. После чего происходит публикация и регистрация жалобы с ее последующим направлением в соответствующий государственный орган.

Для того чтобы подать жалобу, необходимо выбрать: Создать+ и начать создавать обращение (здесь происходит регистрация проблем, которые можно решить на протяжении 8 рабочих дней).

Добродел официальный сайт

Регистрация достаточно простая, ведь понадобиться, всего лишь заполнить поля с именем, фамилией, мейлом (понадобиться для восстановления аккаунта).

Также нужно придумать собственный пароль.

Когда вы нажмете на кнопку, вас автоматически отправят на страницу, где можно рассказать о проблеме, с которой он столкнулся.

Чтобы грамотно составить свою жалобу нужно для начала выбрать категорию проблемы, с которой столкнулся человек.

9 шагов или как отправить жалобу через «Добродел»

Для авторизации перейдите по ссылке. Теперь вам доступны три раздела: «выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме».

В каждом из разделов предлагается выбрать сферу.

Выбирите именно ту сферу, к которой относится ваша проблема. Заполните форму. Обязательными условиями при подаче обращения является указание точного адреса и краткого описания. По желанию можно добавить фотографии.

Внизу заполненной формы нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ». С этого момента ваше обращение перенаправлено в соответствующее ведомство и обозначен срок. Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения».

Жалоба в добродел

  • Как отметить участок с борщевиком

    Перейдите на карту, выберите свой муниципалитет и найдите участок, заросший борщевиком. Поставьте отметку на карте и опишите участок: укажите его протяженность, ширину и степень густоты прорастания борщевика (редкая, средняя, густая) и добавьте фотографию.

    Авторизуйтесь в ЕСИА и участок добавлен!

    Расскажите о проекте

    Чтобы территория Подмосковья была очищена от вредоносного и опасного сорняка – борщевика Сосновского, жители должны выбрать места его произрастания, которые требуют проведения работ по уничтожению.

    Приглашайте друзей и соседей поддержать очистку выбранного Вами участка от борщевика.

  • Как отправить жалобу через «Добродел»

    Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

    Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

    Комментарии Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии На главной Следите за новостями Нашли опечатку? Orphus: Ctrl+Enter Вы успешно вошли в свой аккаунт.

    После публикации сообщение попадает на модерацию, где в течение 2-х рабочих дней проверяется сотрудниками сайта. После этого жалоба публикуется, регистрируется и затем передается в соответствующий орган исполнительной власти. Там назначается исполнитель, ответственный за своевременное рассмотрение обращения.

    На портале также есть опция «интерактивная карта», с помощью которой пользователи могут посмотреть информацию о сообщениях других жителей этого же района, а также ознакомиться с общей статистикой ответов на обращения. Чтобы написать жалобу на официальном сайте московской области Добродел, необходимо: Выбрать «Создать+» и перейти в раздел создания обращения.

    Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

    Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

    Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно. Итак, оформляем жалобу.

    Оформленная жалоба отправляется на модерацию.