Оглавление:
Экстрадиция распространяется только на уголовные преступления, правонарушения которые связаны с административно-правовой и гражданско-правовой ответственностью не рассматриваются, как повод для данного действия. Согласно ст. 13 УК РФ лица, имеющие российское гражданство, при совершении преступлений на территории другого государства этому государству не выдаются. Данное утверждение основано на ст. 61 Конституции РФ, в которой сказано, что российские граждане не подлежат выдаче другому государству и не могут быть высланы за пределы государства.
Но это не исключает уголовного наказания, так согласно ч.
Выдача (экстрадиция) иностранных граждан и лиц без гражданства допускается обычно только в случаях, предусмотренных международным договором, связывающим соответствующие государства, законом либо по усмотрению государства.
Договор об экстрадиции, подписанный двумя сторонами, сам по себе не является основанием для экстрадиции. Это лишь юридическое обоснование возможности подобной меры. В соответствии со сложившейся международной практикой требование о выдаче преступника государство предъявляет в случаях, когда: 1) преступление совершено на его территории; 2) преступник является гражданином этого государства; 3) преступление было направлено против этого государства и причинило ему вред.
Выдача иностранных граждан и людей без гражданства допускается обычно только в случаях, предусмотренных международным договором, связывающим соответствующие государства, законом или по усмотрению государства. Договор об экстрадиции, подписанный двумя сторонами, сам по себе не является основанием для экстрадиции. Это лишь юридическое обоснование возможности подобной меры.
В соответствии со сложившейся международной практикой требование о выдаче преступника государство предъявляет в случаях, когда: 1) преступление совершено на его территории; 2) преступник является гражданином этого государства; 3) преступление было направлено против этого государства и причинило ему вред.
1.
Украина берет на себя обязательство относительно предоставления правовой помощи в объеме, предусмотренном статьей 6 Конвенции, за исключением признания и исполнения исполнительных надписей.
2. Украина берет на себя обязательство признавать и исполнять решения, вынесенные на территории государств – участников Конвенции, предусмотренные подпунктом «а» пункта 1 статьи 54 Конвенции, за исключением нотариальных актов в отношении денежных обязательств. 2. Просьбы, предусмотренные в статье 25 Конвенции, будут рассматриваться тогда и в той степени, когда и как закон Республики Армения предоставит прокурору соответствующие полномочия.
На самом деле все совсем не так. Я только что прилетел из России и не помнил, чтобы мои коллеги-журналисты писали о чем-то подобном. «Все просто, — объяснил мой кипрский знакомый.
– Дело в том, что я пишу материал заранее».
В начале октября Д. Медведев прилетит на Кипр и подпишет изменение соглашения об избежании двойного налогообложения между РФ и Кипром.
Туда будет добавлена статься «Помощь в сборе налогов» об обмене налоговой информацией о гражданах двух стран и, поскольку ни один из российских журналистов эту статью не читал, то все начнут истерически писать о том, что теперь кипрские налоговики будут предоставлять информацию российским налоговикам о гражданах России, прячущих свои доходы на Кипре.
— Саак Альбертович, появилась информация, что исполком Международной ассоциации прокуроров отклонил жалобу Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального на генпрокурора России Юрию Чайку.
А когда она была подана и чего хотел фонд Навального? — В наш адрес действительно пришло уведомление от Международной ассоциации прокуроров (МАП), в котором сообщается, что жалоба в отношении генерального прокурора Юрия Чайки была рассмотрена исполнительным комитетом ассоциации на заседании, прошедшем в Хельсинки 15 марта 2023 года.
Комитет единогласно пришел к выводу, что нет никаких оснований для осуществления каких-либо дальнейших действий в отношении данной жалобы.