Заявление на банк в потребнадзор

Заявление на банк в потребнадзор

Образцы исковых заявлений и претензий

Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

по Новосибирской области

Адрес: 360132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д.

7а.

От Сидоровой И.И.,

проживающей по адресу: _____________

05.01.2008 г. между мною и ООО «Банк» был заключен кредитный договор №ххх.

Исходя из анализа норм ФЗ о банках и банковской деятельности, а также ст.

26 указанного федерального закона, персональные данные обо мне, а также о суммах задолженности и т.д. относится к банковской тайне.

Прошу по факту данных нарушений провести проверку ООО «Банк» и сообщить мне о ее результатах.

1.

Копия кредитного договора №ххх от 05.01.2008 г.;

2. Копия извещения-претензии ООО «Коллекторское специализированное агентство».

___________ Сидорова И.И.

    Ключевые слова

  • коллекторы
  • коллекторское агентство
  • жалоба в Роспотребнадзор

Похожие статьи

Самые популярные статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Образец жалобы в Роспотребнадзор на навязанную кредитную страховку

на основании которых вам было оформлено страхование и которые доказывают факт навязывания.

Я обращался в банк с претензией о возврате навязанной страховки, но банк отказался удовлетворить мою претензию. Прошу вас в установленные законодательством сроки: 1) провести проверку по моей жалобе на предмет наличия в кредитном договоре условий, ущемляющих права потребителя, и на предмет того, была ли до меня как до потребителя доведена вся необходимая информация о страховании жизни; 2) дать официальный письменный ответ о том, законны ли действия банка и страховой компании по включению в кредитный договор условия об уплате заемщиком комиссии за подключение к программе страхования; 3) при наличии оснований привлечь к административной ответственности банк Название банка и страховую компанию Название ;

Куда и как пожаловаться на банк?

Роспотребнадзор — это учреждение, которое создано для защиты потребительских прав граждан. Его основные функции проводить проверки:

  1. По защите прав потребителей;
  2. Санитарную и эпидемиологическую;
  3. Контроль лицензионной деятельности.

Поэтому, если вы столкнусь с необходимостью обратиться в надлежащий орган чтобы защитить свои права требуется составить жалобу в Роспотребнадзор на банк.

В обращении обязательно указываются:

  1. Свои контактные данные, число, подпись;
  2. Законы, нормативные акты, в которых усматриваются нарушения;
  3. Прилагаются необходимые документы.
  4. Описывается факт нарушения, все значимые события в хронологическом порядке; Информация о нарушителе;
  5. Территориальное отделение Роспотребнадзора;

Куда можно обращаться с жалобой на банк: в прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и другие учреждения

Если финансовый спор не удается решить в отделении банка, следует обратиться с жалобой на свое финансовое учреждение . Чтобы правильно составить жалобу и обратиться в нужную инстанцию, следует разобраться в некоторый нюансах. К примеру, куда обращаться с жалобой на банк?

И как составляется жалоба в Роспотребнадзор на банк? Случаи подачи жалобы Современные условия торговли, оплаты труда, предоставления услуг обусловили выход товарно-денежных отношений на новый уровень. Существование формы безналичного расчета, международных электронных платежных систем способствует возникновению различных спорных моментов между физическими и юридическими лицами, банками и их клиентами .

Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления

Если жалоба в Роспотребнадзор подаётся на нарушения потребительских прав, лицо, ее инициировавшее, должно быть потребителем (или его представителем), чьи потребительские права нарушены. Конечно, есть много других правовых механизмов защиты прав субъектов хозяйствования (как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей), например, обращение в арбитражный суд, но это уже совсем другая история.

Жалоба по несоблюдению лицензионных условий Представители субъектов обжалования Подача жалобы общественными организациями Хотя юридические лица не являются потребителями, они вполне могут представлять таковых в процессе обжалования неправомерных действий продавцов товаров и услуг.