Возврат отремонтированного товара

Гарантия и — сервисное обслуживание

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров Для обмена или возврата товаров от других продавцов обращайтесь по следующим адресам: Melofone: Адрес: пр-т Московский, 23а, М Петровка (ТЦ «Городок»), (044) 461-88-88 Notus: г.

Киев, ул.Раевского, 34, (044) 545 64 66 товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.

Возврат автомобилей ненадлежащего качества

Если в инструкции написано, что Ваш автомобиль должен разгоняться за 5 секунд, то разгон за большее время будет недостатком.

Наконец, если печка начала дуть холодный воздух вместо горячего, то и в этом случае Вы обнаружили недостаток. Проще говоря, недостаток — это любое видимое или ощущаемое нарушение в работе автомобиля, не имеет значения, какой именно дефект в работе систем автомобиля его вызывает, так как для потребителя недостатком является любая потеря потребительских свойства товара.

В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что при обнаружении недостатка потребитель вправе по своему выбору: — потребовать замены на товар этой же или другой марки; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантия и возврат товаров в магазине GearBest

п. Чтобы проверить качество полученного товара и определить, нравится ли и подходит ли он вам, GearBest предоставляет целых 45 суток.

Это условие распространяется и на товары или их части, детали, испорченные в результате неаккуратной транспортировки (Dead on Arrival).

Если приобретенный товар в реальности вам понравился гораздо меньше, чем на странице каталога GearBest.

вы можете его вернуть даже в том случае, если он вполне исправен и его комплектация не нарушена. Однако, стоит помнить о том, что плата за доставку в обоих направлениях ляжет на ваши плечи. Что касается телефонов и планшетов, фонариков и часов, а также одежды и обуви, эти товары можно вернуть с возмещением внесенной за них платы лишь в 30-дневный срок, причем, только в том случае, если они имеют повреждения, дефекты или неправильно укомплектованы.

Если сломалась бытовая техника

Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто. Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги. Если вернуть не подошедшую юбку или брюки вернуть не трудно при сохранении всех бирок, ярлычков, то предметы бытового характера (бытовые приборы) вернуть в магазин так легко не получится.

Это связано с определенным нюансом.

Важно отметить, что бытовые приборы относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату при отсутствии дефектов и недостатков.

Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются. Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском. Существует значительная разница между требованием о возврате денег за товар надлежащего качества (подробнее читайте здесь ) и за некачественный товар.

В настоящей статье мы рассмотрим особенности возврата денег именно за бракованный товар.

Потенциально возврат можно осуществить в отношении любого товара. Однако, в зависимости от конкретных обстоятельств, процедура может быть усложнена или вообще неисполнима.

Типичные ситуации при предъявлении требования о возврате денег за некачественный товар: простые товары длительного пользования бытового назначения предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.)

Возврат отремонтированного товара

Затем взял и пользовался короткое время. А теперь хочет и деньги назад? Кто может противопоставить аргументы против?

Спасибо. Столкнулся сегодня с такой ситуацией. Покупатель приобрел сложную бытовую технику.

Затем обозначился дефект в течение гарантийного срока.

Аппарат был сдан в гарантийный ремонт.

Срок ремонта превысил 45 дней. По окончании покупатель аппарат получил без претензий на руки.

А позднее предъявил претензию о возврате денег, в связи с просрочкой сроков согласно ст. 20 ЗоЗПП. Справедливо ли это?

Получается, что ждал и молчал. Затем взял и пользовался короткое время.