Оглавление:
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров Для обмена или возврата товаров от других продавцов обращайтесь по следующим адресам: Melofone: Адрес: пр-т Московский, 23а, М Петровка (ТЦ «Городок»), (044) 461-88-88 Notus: г.
Киев, ул.Раевского, 34, (044) 545 64 66 товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.
Если в инструкции написано, что Ваш автомобиль должен разгоняться за 5 секунд, то разгон за большее время будет недостатком.
Наконец, если печка начала дуть холодный воздух вместо горячего, то и в этом случае Вы обнаружили недостаток. Проще говоря, недостаток — это любое видимое или ощущаемое нарушение в работе автомобиля, не имеет значения, какой именно дефект в работе систем автомобиля его вызывает, так как для потребителя недостатком является любая потеря потребительских свойства товара.
В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что при обнаружении недостатка потребитель вправе по своему выбору: — потребовать замены на товар этой же или другой марки; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
п. Чтобы проверить качество полученного товара и определить, нравится ли и подходит ли он вам, GearBest предоставляет целых 45 суток.
Это условие распространяется и на товары или их части, детали, испорченные в результате неаккуратной транспортировки (Dead on Arrival).
Если приобретенный товар в реальности вам понравился гораздо меньше, чем на странице каталога GearBest.
вы можете его вернуть даже в том случае, если он вполне исправен и его комплектация не нарушена. Однако, стоит помнить о том, что плата за доставку в обоих направлениях ляжет на ваши плечи. Что касается телефонов и планшетов, фонариков и часов, а также одежды и обуви, эти товары можно вернуть с возмещением внесенной за них платы лишь в 30-дневный срок, причем, только в том случае, если они имеют повреждения, дефекты или неправильно укомплектованы.
Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто. Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги. Если вернуть не подошедшую юбку или брюки вернуть не трудно при сохранении всех бирок, ярлычков, то предметы бытового характера (бытовые приборы) вернуть в магазин так легко не получится.
Это связано с определенным нюансом.
Важно отметить, что бытовые приборы относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату при отсутствии дефектов и недостатков.
Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится.
Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются. Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском. Существует значительная разница между требованием о возврате денег за товар надлежащего качества (подробнее читайте здесь ) и за некачественный товар.
В настоящей статье мы рассмотрим особенности возврата денег именно за бракованный товар.
Потенциально возврат можно осуществить в отношении любого товара. Однако, в зависимости от конкретных обстоятельств, процедура может быть усложнена или вообще неисполнима.
Типичные ситуации при предъявлении требования о возврате денег за некачественный товар: простые товары длительного пользования бытового назначения предметы обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.)
Затем взял и пользовался короткое время. А теперь хочет и деньги назад? Кто может противопоставить аргументы против?
Спасибо. Столкнулся сегодня с такой ситуацией. Покупатель приобрел сложную бытовую технику.
Затем обозначился дефект в течение гарантийного срока.
Аппарат был сдан в гарантийный ремонт.
Срок ремонта превысил 45 дней. По окончании покупатель аппарат получил без претензий на руки.
А позднее предъявил претензию о возврате денег, в связи с просрочкой сроков согласно ст. 20 ЗоЗПП. Справедливо ли это?
Получается, что ждал и молчал. Затем взял и пользовался короткое время.