В течение какого срока можно сдать товар на повторную проверку качества

В течение какого срока можно сдать товар на повторную проверку качества

Защита Прав Потребителей

Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?

комментариев 7 на «Проверка качества товара»

Добрый день. Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г. Прошло время, а телефон мне пока не вернули.

Что мне делать?

Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет. В данном случае нужно получить заключение экспертизы о наличии барака, либо претензии будут признаны необоснованными.

Алексей не вводите людей в заблуждение, ибо ваши высказывания никак не совпадают с Законом о защите прав потребителей.

Если у Вас есть конкретные замечания, то можете их высказать, если я не прав то исправлюсь.

Телефон забрали на проверку качества, но не вернули в срок

Госпошлиной данное исковое заявление не облагается.

Если есть вопросы — обращайтесь.

Теперь это уже их проблемы, что курьер не доставил и прочее.Вам следует подавать исковое заявление , прикладывать копию претензии, требовать в иске возмещения неустойки за каждый день просрочки(1\2 от стоимости вами оплаченной за товар) + компенсация морального вреда.Образец ниже, просто свои данные подставьте ___________ судебного района г. _________ Ответчик: ООО «________________» Цена иска: _____ рублей ___ копеек Госпошлина: на основании п.

Возможно ли не дожидаясь проверки качества, написать претензию на обмен товара

Ибо я понял что проверка качества будет идти очень долго и может пройти срок возврата ПС Можете выложить фото заказ-наряда?

Вы уже сдали товар на проверку качества. Поменять свои требования уже не получится. Дожидайтесь ответа. Если дефект подтвердится, в зависимости от способа покупки можно будет или деньги вернуть или обменять.

Остается только жадть. а если проверка качества займет больше 20 дней? Ждите окончания процедуры проверки качества.

По закону она не может превышать 20 дней. Если СЦ за 20 дней не успеет дать заключение, то на 21ый день можно смело просить новый телефон, либо возвращать деньги, если это не кредит.

Права потребителя: все о возврате товара

А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара . Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель также имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар того же продавца, в случаях когда товар не подошел по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации и размеру в течение 14 дней, не включая день покупки товара.

Но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий : В течении какого срока после покупки товара его можно сдать на проверку качества?

Задан 2012-08-30 10:14:04 +0400 в теме » защита=»» прав=»» потребителей»=»» из=»» г.=»» москва=»»>

  • Проверка качества товара — Проверка качества товара. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 281 раз. Задан 2012-08-31 13:21:08 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 364 раза. Задан 2012-04-30 15:28:44 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 1337 раз. Задан 2012-02-13 08:37:32 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

    Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

    Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ?

    Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт. В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами: производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами); продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).