Типовой договор аренды автобуса на размещение рекламы

Договор об аренде места на транспортном средстве для размещения наружной рекламы

1.3. Рекламное место предоставляется Арендатору для размещения следующей информации: _______________________________________ (далее — рекламный материал). 2.1. Арендодатель обязуется предоставить Рекламодателю рекламное место в течение _____ с даты подписания Сторонами настоящего Договора.

Передача рекламного места осуществляется на основании акта приема-передачи (Приложение N __ к настоящему Договору), в котором указываются характеристики рекламного места, транспортного средства, на котором расположено рекламное место.

2.2. Арендодатель не имеет права использовать рекламный материал Рекламодателя для извлечения доходов.

Договор аренды рекламного места

м, ____ (описание рекламного щита). 1.4. Доходы, полученные Арендатором в результате использования Объекта, являются его собственностью.

1.5. Реорганизация организации-арендатора, организации-арендодателя, а также перемена собственника здания не являются основанием для изменения или расторжения рекламного договора. 1.7. Арендодатель имеет разрешение на размещение рекламных конструкций на сдаваемом в аренду месте.

2.1. Объект сдается в аренду на _______ лет («срок аренды»), с «___»_________ 201_ г. по «___»_________ 201_ г. 2.2.

Арендатор вступит во владение Объектом начиная с «___»_________ 201_ г.

1.3. Рекламное место предоставляется Арендатору для размещения следующей информации: _______________________________________ (далее — материал).

2.1. Арендодатель обязуется предоставить Рекламодателю рекламное место в течение _____ с даты подписания Сторонами настоящего Договора.

Передача рекламного места осуществляется на основании акта приема-передачи (Приложение N __ к настоящему Договору), в котором указываются характеристики рекламного места, транспортного средства, на котором расположено рекламное место.

2.2. Арендодатель не имеет права использовать рекламный материал Рекламодателя для извлечения доходов.

1.1. Арендодатель передает Рекламодателю, а Рекламодатель принимает в аренду две боковые поверхности фургона транспортного средства для размещения на них наружной рекламы Рекламодателя.

1.2. Транспортное средство, указанное в п.

1.1 настоящего Договора, принадлежит Арендодателю на праве собственности и имеет нижеследующие характеристики: модель: _______________ двигатель: _________________ рег. знак: _______________ шасси: __________________ VIN: __________________ кузов: _____________________ категория: _______________ цвет: ___________________ год выпуска: ______________ мощн.

Договор о размещении рекламы на транспортном средстве (с физическим лицом)

  1. идентификационный номер (VIN) – ______;
  2. марка – _______;
  3. категория – «_»;
  4. год выпуска – ___;
  5. двигатель – № ______;
  6. цвет – ___;
  7. регистрационный знак – ______;
  8. мощность двигателя (кВт/л. с.) – ___.
  9. тип – ____;

1.2.

Транспортное средство, указанное в пункте 1.1 настоящего договора (далее – «Транспорт»), принадлежит Автовладельцу на праве ________, что подтверждается __________. 1.3. Характеристики и эскиз рекламного изображения, подлежащего размещению на Транспорте, _______________.

Рекомендуем прочесть:  Как доказать отсутствие регресса

Типовой договор аренды автобуса на размещение рекламы

1.1.

Арендодатель передает Рекламодателю, а Рекламодатель принимает в аренду две боковые поверхности фургона транспортного средства для размещения на них наружной рекламы Рекламодателя. 1.2. Транспортное средство, указанное в п. 1.1 настоящего Договора, принадлежит Арендодателю на праве собственности, что подтверждается __________________, и имеет нижеследующие характеристики: модель: _______________ двигатель: _________________ рег.

знак: ____________ шасси: _____________________ VIN: __________________ кузов: _____________________ категория: ____________ цвет: ______________________ год выпуска: __________ мощн.

Договор размещения рекламы на автомобиле

заключается с целью регламентирования порядка согласования содержания и формата обращения, регулирования прав и обязанностей участников сделки, а также для создания механизма контроля за соблюдением качества предоставляемых услуг и сроков соглашения.

В зависимости от условий соглашения, можно смоделировать различные варианты состава участников сделки и их взаимоотношений по размещению рекламы: рекламодатель собственными силами размещает изготовленную им по заданию заказчика рекламу на автомобиле третьего лица (владельца ТС); владелец автомобиля самостоятельно размещает рекламу на своем транспортном средстве по поручению рекламодателя, который изготовил рекламно-информационный материал по заданию заказчика; рекламодатель изготавливает рекламно-информационный материал по заданию заказчика и размещает его на собственном ТС.