Тактичный юридический разговор с коллектором

Как общаться с коллекторами

Человек попадает в ловушку и не знает, как действовать. Очень часто такое давление оказывается весьма эффективным, и должник платит не только кредит, но и баснословные штрафы.

Все дело в том, что многие не знакомы со своими законными правами и поэтому не знают, как общаться с коллекторами. А «вымогатели» этой ситуацией отлично пользуются. Но выход есть! Необходимо знать закон, и тогда диалог станет намного проще и продуктивнее.

Знайте, что деятельность таких организаций строго регламентируется законом, который охраняет наши права и свободы.

Поэтому никто не имеет права их нарушать!

Основные угрозы, которыми пользуются коллекторы: Очень часто коллекторы сами не знают законов, но как только они увидят грамотного должника, их наглость и напористость просто пропадают.

Человек попадает в ловушку и не знает, как действовать.

Очень часто такое давление оказывается весьма эффективным, и должник платит не только кредит, но и баснословные штрафы.

Все дело в том, что многие не знакомы со своими законными правами и поэтому не знают, как общаться с коллекторами. А «вымогатели» этой ситуацией отлично пользуются.

Но выход есть! Необходимо знать закон, и тогда диалог станет намного проще и продуктивнее. Знайте, что деятельность таких организаций строго регламентируется законом, который охраняет наши права и свободы.

Поэтому никто не имеет права их нарушать!

Основные угрозы, которыми пользуются коллекторы: Очень часто коллекторы сами не знают законов, но как только они увидят грамотного должника, их наглость и напористость просто пропадают.

Как грамотно отвечать коллектору по телефону? Основные уловки и методы развода в разговоре

Психологический фактор – важная составляющая разговора с вымогателями.

Цель коллектора – запугать человека и заставить его любой ценой найти деньги.

Важно! Единственное, чем наделил законодатель коллектора – возможность словесного воздействия путем нормального общения. Угрозы, насилие, оскорбления, нанесение вреда репутации и имуществу недопустимы.

Еще один важный момент – во время разговора идет аудиозапись. В случае возникновения спорных ситуаций она может попасть в руки правоохранительных структур.

Поэтому от вас требуются максимально четкие и ясные ответы на вопросы коллектора.

Структура разговора коллектора с должником

погашению долга. При общении с родственниками, соседями, сослуживцами целей две.

Первая — получение информации, которая может помочь в установлении контакта с должником и заставить его погасить долг. Вторая — через собеседника организовать воздействие на должника.

Начинается общение с выяснения личности собеседника. Далее сотрудник называет свою должность и имя, отчество.

Здесь важно называть свою должность правильно.

Громкость голоса — чуть выше среднего. Интонация уверенная. Тембр голоса, чем ниже тем лучше.

Далее описывается ситуация. Нельзя спрашивать о причинах невыполнения должником своих обязательств.

Тонкости общения с должником

Вы приняли на себя обязательство и должны его выполнить!

Потому что письменный документ в отличие от устных заявлений, нельзя забыть или отрицать. Он требует неукоснительного соблюдения всех условий, чётко в те сроки, которые там даны!

По сути этот приём чистой воды принуждение, но если взять правовую сторону данного приёма, то он не нарушает ни закон, ни деловую этику.

Существует множество других аналогичных приёмов. Лучше всего работают приёмы обращающиеся к сознанию, совести, ответственности, внутренним страхам и тревогам должника.

Переговоры с должником

— Дмитрий здравствуйте!

Скажите, каким образом кредитору стоит построить общение с должником, чтобы оно было максимально эффективным с точки зрения возврата долга?

— Построить эффективное общение с должником помогает навык использования различных «фишек» из арсенала профессиональных переговорщиков. Позиции восприятия. Каждый из собеседников может смещать фокус внимания на свои потребности (первая позиция), потребности собеседника (вторая), на общепринятые стандарты и прецеденты (третья позиция), а так же поддерживать объединяющую рамку «мы» (четвёртая).

Людям свойственно «залипать» в привычной позиции восприятия.

— Дмитрий здравствуйте! Скажите, каким образом кредитору стоит построить общение с должником, чтобы оно было максимально эффективным с точки зрения возврата долга?

— Построить эффективное общение с должником помогает навык использования различных «фишек» из арсенала профессиональных переговорщиков. Позиции восприятия. Каждый из собеседников может смещать фокус внимания на свои потребности (первая позиция), потребности собеседника (вторая), на общепринятые стандарты и прецеденты (третья позиция), а так же поддерживать объединяющую рамку «мы» (четвёртая). Людям свойственно «залипать» в привычной позиции восприятия.