Шляпы женские подлежат ли возврату

Шляпы женские подлежат ли возврату

Можно ли вернуть в магазин головной убор?

Для возврата покупатель должен указать причину, по которой он отказывается от такого товара. В качестве причин возврата могут быть указаны:

  1. наличие брака в изделии.
  2. не тот размер, фасон или цвет головного убора;

Возврат качественного убора разрешен ст. 25 закона « О защите прав потребителей». Покупатель сможет вернуть такое изделие, если будут соблюдены следующие условия: Если чека не было или он был утрачен, то можно привести свидетелей этой покупки.

Можно также магазин найти дубликат чека, который остается в кассовом аппарате на кассовой ленте.

Консультация юриста

вам в тяжбе с недобросовестным продавцом. Комментировать

Каталог магазинов

Гипермаркеты

Детские товары

Одежда и аксессуары

Обувь

Правила возврата и обмена головных уборов

Если вы хотите вернуть шапку купленную в магазине или у курьера, необходимы:

  1. чек который вы получили при покупки шапки,
  2. сам товар
  3. ваш паспорт
Рекомендуем прочесть:  Фмс санкт петербурга

Старайтесь не приходить к открытию магазина, так как денег в кассе может не быть, лучше если вы придёте после 14 часов дня.

Если вы приобрели шапку через интернет магазин и получили её по почте, в этом случае вам нужно написать электронное письмо на адрес магазина или позвонить по телефону (смотрите в разделе «Контакты») и согласовать возврат с менеджером.

  1. После этого Вам нужно скачать два бланка:

скачать бланк РКО в формате xls

  1. Отправьте заполненные документы в электронном виде на проверку менеджеру по электронной почте (адрес почты указан на странице «Контакты»).

вам в тяжбе с недобросовестным продавцом.

Комментировать

Правила возврата и обмена головных уборов

Каталог магазинов

Правила возврата и обмена головных уборов

Гипермаркеты

Правила возврата и обмена головных уборов

Детские товары

Правила возврата и обмена головных уборов

Одежда и аксессуары

Правила возврата и обмена головных уборов

Обувь

Рекомендуем прочесть:  Девиантное поведение юристов

Можно ли вернуть в магазин шапку?

Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”. Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:

  1. С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;

Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.

Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.

Если при возврате головной убор будет хотя бы слегка растянут, деформирован, чем-то запачкан, поцарапан или порван, его возврат будет невозможен.

  1. Шапка сохранила все фабричные ярлыки, наклейки и комплектующие, которые были на ней в день покупки;
  2. Покупатель сохранил кассовый чек, подтверждающий оплату данного головного убора в конкретной торговой точке;

Если чек был случайно утерян, то его аналогом могут стать показания свидетеля совершенной покупки или дубликат чека, сохраненный в истории кассовой ленты магазина.