Права потребителей на возврат денег

Защита прав потребителей: возврат обуви

При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид. Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек. Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы.

Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел).

Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви. Но если выяснилось, что в дефектах изделий виноваты вы, вам придется оплатить работу экспертов, а это не маленькие деньги. Если результаты экспертизы вас не устраивают, можно оспорить их в суде.

Самозащита потребителя

(см. п.5 ст. 18 Закона « О защите прав потребителей »). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см.

ст.19 Закона « О защите прав потребителей »). 3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением пришел в негодность по вине потребителя .

потребитель в праве оспаривать такое заключение. 6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

Претензия на возврат денег за недопоставленный (непоставленный) товар.

А также в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Таким образом, начиная с «05» мая 2014 года вплоть до даты возврата денежных средств продавец обязан выплачивать по 189-15 рублей за каждый день просрочки.

А также, В связи с отказом в удовлетворении законных требований я был вынужден обратиться за юридической помощью, что повлекло за собой материальные убытки на оплату юридических услуг в размере 5.

Права потребителей на возврат денег

Во первых – покупка должна быть правильно оформлена. Это избавит Вас от долгих, а порой не результативных доказываний, что именно здесь Вы купили товар. То есть должен быть чек. Во вторых – должны быть сохранены все ярлыки, ценники, коробки и прочие элементы упаковки.

Товар не должен находиться в эксплуатации.

Особенно стоит быть внимательными при покупке мобильных телефонов.

В телефонах есть счетчик (они вызываются при нажатии определенных комбинаций клавиш в зависимости от модели телефона) и если Вы говорили по телефону более 5 минут, он считается бывшим в употреблении.

Защита прав потребителей. Возврат денег за товар.

Необходимо отдельно обговорить и момент возврата денежных средств, если речь идет не об обычной товаре, а о технически сложном.

В этом случае, расторжение договора купли-продажи по защите прав потребителей и возврат денег могут быть возможны только при соблюдении нескольких условий: — невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование о возврате денежных средств, в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть предъявлено в течении гарантийного срока или срока годности товара.

Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что одежда имеет дефекты (см.

ст.19 Закона «О защите прав потребителей» ). «Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

«В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Закон РФ — О защите прав потребителей — ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.