Порядок возбуждения дисциплинарного производства в отношении адвоката

Порядок возбуждения дисциплинарного производства в отношении адвоката

Жалоба может быть подана доверителем адвоката или его законным представителем. Если жалоба подается лично доверителем . то в этом случае доверителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если жалоба подается законным представителем доверителя, то в этом случае представителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий соответствующий статус представителя (например, нотариально заверенная доверенность).

Также подача жалобы возможна посредством направления почтовой корреспонденции. Адрес Адвокатской палаты Тюменской области для направления почтовой корреспонденции, а также для подачи жалобы через секретариат:

являющейся адвокатом районного филиала БРКА и членом Адвокатской палаты РБ, Адвокат С.

являясь адвокатом районного филиала БРКА и членом Адвокатской палаты РБ, допустила нарушение требований Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» и норм Кодекса профессиональной этики адвоката, не исполнила решения органов Адвокатской палаты РБ в части оплаты обязательных отчислений на общие нужды палаты при следующих обстоятельствах. Согласно докладной главного бухгалтера Адвокатской палаты РБ адвокат С.

более двух месяцев не выполняет решение Восьмой ежегодной конференции адвокатов РБ от 19 ноября 2010 года и решение Девятой ежегодной конференции адвокатов РБ от 13 декабря 2011 года об определении размеров обязательных отчислений адвокатов на общие нужды Адвокатской палаты РБ и о порядке их уплаты в 2011г.

Рассмотрение дисциплинарного производства органами в адвокатской палаты субъекта Российской Федерации

30 Закона об адвокатуре и ст. 18 Кодекса профессиональной этики адвоката, установленных собранием (конференцией) соответствующей адвокатской палаты.

Нарушения профессионального долга адвокатом могут означать для него применение мер дисциплинарной ответственности в виде замечания, предупреждения, прекращения статуса адвоката.

Возможны и иные меры, установленные собранием (конференцией) адвокатской палаты в соответствии с подп. 13 п. 2 ст. 30 Закона об адвокатуре. С целью обеспечения обоснованного назначения и исполнения мер воздействия предусмотрено дисциплинарное производство, которое включает в себя помимо предварительной проверки заявлений и обращений следующие стадии: — разбирательство в квалификационной комиссии адвокатской палаты субъекта Российской Федерации; — разбирательство в совете адвокатской палаты субъекта Российской Федерации.

Прекращено дисциплинарное производство в отношении адвокатов Трунова и Айвар

Основанием для заседания Квалификационной комиссии по привлечению адвокатов Трунова и Айвар к дисциплинарной ответственности, которая предусматривает лишение статуса адвоката, послужила жалоба гражданина Джамаева. В середине января в связи с жалобой президентом палаты было издано и подписано распоряжение о возбуждении дисциплинарного производства в отношении Трунова.

По мнению самого Трунова, данное распоряжение является незаконным, поскольку нарушает Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» и Кодекс профессиональной этики адвоката. Трунов связывает возбуждение дисциплинарного производства в отношении него исключительно с личными мотивами со стороны Президента АПМО.

3. Полномочиями дисциплинарной комиссии являются: 3.1. рассмотрение жалоб (представлений, определений) на действия адвокатов Коллегии; 3.2. рассмотрение дел о дисциплинарной ответственности по основаниям и в сроки, установленные приказом Министра юстиции Республики Беларусь о возбуждении дисциплинарного производства; 3.3.

организация работы по проверке качества работы адвокатов Коллегии и принятие решения о необходимости повышения их квалификации. 4. В своей деятельности дисциплинарная комиссия руководствуется принципами законности, гуманизма, профессионализма, объективности, беспристрастности, независимости, гласности, коллегиальности и презумпции невиновности.

Статья 2

2102; 2003, N 44, ст.

4262; 2004, N 35, ст. 3607; N 52, ст. 5267; 2007, N 31, ст. 4011; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727; 2015, N 29, ст.

4394) следующие изменения: 1) подпункт 1 пункта 3 статьи 6 изложить в следующей редакции: «1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона.