Ответы на жалобы пассажиров образец

Как пожаловаться на работу общественного транспорта?

В результате выявления одного или нескольких из перечисленных правонарушений пассажир может составить жалобу с последующим обращение в уполномоченную инстанцию. Обнаружив неправомерные действия, совершенные водителем общественного транспорта, следует предпринять следующие действия: Инстанции обращения Узнав её реквизиты на информационном стенде общественного транспорта, следует обратиться в неё одним из следующих способов: по телефону горячей линии, указанной на стенде; отправив составленную жалобу почтовым отправлением, обратиться в компанию лично (если её учреждение есть на территории конкретного субъекта РФ); отправить жалобу в электронном формате, через официальный портал.

Пример жалобы и ответа на нее сейчас достаточно легко найти в интернете, но нельзя забывать, что каждый случай индивидуален. В настоящее время можно классифицировать виды жалоб по разным признакам.

По количеству лиц-заявителей:

  1. к юридическим лицам (в государственные органы).
  2. к физическим лицам (например, индивидуальным предпринимателям);
  1. относительно юридически значимых документов (принятых актов, решений).
  2. на действия;
  3. на бездействия;
  1. в потребительской сфере (от клиента – исполнителю, в Роспотребнадзор);
  2. судебные жалобы и пр.
  3. в сфере ЖКХ;

Как написать жалобу на водителя автобуса в Москве?

В статье мы расскажем о том, как составить жалобу на московского водителя общественного транспорта, куда её подать и какого ответа ожидать.

Рекомендуем прочесть:  Норма придомовая территория

Жалоба на водителя автобуса, который косо смотрит на своих пассажиров, едва ли подлежит рассмотрению контролирующих органов. Кроме того, жалоба, которая будет признана безосновательной, может обернуться подачей встречного иска, но уже со стороны водителя общественного транспорта.

Чтобы избежать этого, подавая жалобу следует несколько раз убедиться, что она действительно имеет веские основания.

Так, для подачи жалобы на водителей общественного транспорта Москвы необходимо иметь одну из следующих причин:

  1. Непозволительное отношение к пассажирам со стороны водителя;
  2. Автобус ездит не по положенному графику , из-за чего пассажирам приходится долго стоять на остановках общественного транспорта в ожидании долгожданного автобуса или маршрутки;

Водитель разговаривает с пассажирами на повышенных тонах, грубит, хамит, отказывается совершать остановку по просьбе, кидает сдачу и т.

Кому: Управление ГИБДД по Ставропольскому краю Копия: Комитет городского хозяйства Администрации г. Ставрополя Уважаемое Управление ГИБДД! Сообщаю вам о правонарушениях, которые допустил водитель маршрутного такси (госномер У192ОА26) сегодня, 1 августа 2011, примерно в 8:30, оказывая услуги пассажирских перевозок в городе Ставрополе.

1. В нарушение требований ПДД водитель и его пассажир на переднем сидении (возле окна) не были пристегнуты ремнями безопасности. Свидетельство нарушения со стороны водителя удалось зафиксировать на видео:

Пример жалобы и ответа на нее сейчас достаточно легко найти в интернете, но нельзя забывать, что каждый случай индивидуален.

В настоящее время можно классифицировать виды жалоб по разным признакам. По количеству лиц-заявителей:

  1. к физическим лицам (например, индивидуальным предпринимателям);
  2. к юридическим лицам (в государственные органы).
  1. относительно юридически значимых документов (принятых актов, решений).
  2. на действия;
  3. на бездействия;
  1. судебные жалобы и пр.

  2. в потребительской сфере (от клиента – исполнителю, в Роспотребнадзор);
  3. в сфере ЖКХ;

Ответ на жалобу из Департамента Транспорта

по разъяснению данной ситуации и принятию мер к водителю Олейникову А.А., который осуществлял перевозку пассажиров 27 ноября 2014 года пригородного сообщения по маршруту «Казанская-Кавказская»и отправлялся от конечной остановки в 11.04 Олейникову А.А. объявлено замечание и разъяснено, что впредь при установлении фактов нарушений норм действующего законодательства, некорректного поведения по отношению к пассажирам будут применены меры дисциплинарного характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. в общем, результатом я довольна и резюмируя, от себя хочется добавить-девочки, если считаете что правда на вашей стороне, добивайтесь её всеми возможными способами, потому что защитить себя-можете только вы сами.