Отношения в области защиты прав потребителей регулируются

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются

В рамках настоящего договора, понятия Интернет-магазин и Магазин, а так же интернет адрес http://www.sharik-dog.com и производные от sharik-dog.com являются равносильными и трактуются аутентично, по контексту оферты. Товар — объект соглашения сторон, перечень наименований ассортимента, представленный в официальном интернет-магазине.

Правила продажи – Правила продажи товаров в интернет-магазине www.sharik-dog.com опубликованные в разделах «Доставка», «Оплата», «Обмен и возврат». 2. Общие положения. 2.1. Настоящая публичная Оферта (в дальнейшем — Договор) является официальным предложением Колосовой К.Н.

Программа предоставления Услуг – перечень организационных, информационно-консультационных мероприятий, направленных на выполнение Исполнителем обязательства по оказанию Услуг Заказчику. 1.5. Заказчик: юридическое или физическое лицо, обратившееся на сайт www.mdp-event.ru.

имеющее намерение воспользоваться Услугами и оплатить Услуги. 1.6. Исполнитель: ИП Костенко Максим Николаевич. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом “О защите прав потребителей” и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.

Основой правового регулирования отношений в области защиты прав потребителей является Гражданский кодекс Российской Федерации. Статья 9 Федерального закона от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» <*> устанавливает общее для всех видов гражданско — правовых договоров правило, согласно которому в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также правами, предоставленными потребителю Законом «О защите прав потребителей» и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 г.

Gator group co, ltd

Покупатель — любое физическое лицо, акцептировавшее публичную оферту на условиях настоящей оферты. Интернет-магазин — официальный интернет-магазин Продавца, расположенный по интернет адресу http://www.carefwatch.ru.

В рамках настоящего договора, понятия Интернет-магазин и Магазин, а также интернет адреса http://www.carefwatch.ru и производные от carefwatch.ru являются равносильными и трактуются аутентично, по контексту оферты.

Товар — объект соглашения сторон, перечень наименований ассортимента, представленный в официальном интернет-магазине. 2.1. Настоящая публичная Оферта (в дальнейшем — Договор) является официальным предложением ООО « Бест Брендс Электроникс » в адрес любого физического лица, обладающего дееспособностью и необходимым полномочием заключить с ООО « Бест Брендс Электроникс » договор купли-продажи Товара на условиях, определенных в настоящей оферте и содержит все существенные условия договора.

Что же касается специальных государственных органов по защите прав потребителей, то таковые вообще отсутствовали [1].

Первой серьезной попыткой комплексного решения вопросов оптимизации правового регулирования в области охраны прав потребителей явилась разработка проекта Закона СССР «О качестве продукции и защите прав потребителей» [2]. Начало реализации фундаментальных прав потребителя было положено с принятием Закона СССР от 22 мая 1991 г.

«О защите прав потребителей», который. однако, в связи с распадом СССР так и не вступил в силу.

Важно отметить, что после распада СССР союзный Закон «О защите прав потребителей» оставался моделью для законодателя отдельных стран-членов СНГ, в частности, для Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Защита прав потребителей

Также не следует забывать о том, что многие отношения, на которые распространяется действие Закона Российской Федерации N 2300-1.

регулируются специальными законами.

В настоящей статье мы рассмотрим уровни правового регулирования отношений, возникающих в области защиты прав потребителей. Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.