Некачественные услуги жкх что делать

Возврат средств за некачественное предоставление услуг жкх

Вкус пластика. Возврат денег. — Кулер для воды. Вкус пластика. Возврат денег. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 124 раза.

Задан 2012-05-23 15:30:27 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Куда обратится с жалобой на некачественное предоставление услуг игры Майл?

Жаль-но не автомат.Отлискипочтаря сохрани — Куда обратится с жалобой на некачественное предоставление услуг игры Майл? Жаль-но не автомат.Отлискипочтаря сохрани. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 103 раза.

Задан 2012-07-31 15:26:58 +0400 в тематике «Другие вопросы» Что делать?подскажите что делать,организация в 1990г. испортила подземную воду соляркой,протекли бочки,они провели в — Что делать?подскажите что делать,организация в 1990г.

Оказание некачественных жилищных услуг

Согласно данным правилам, собственники помещений многоквартирного дома вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному за данные услуги лицу, как правило, это управляющая компания. Для нанимателей жилых помещений многоквартирного дома, нанимаемых по договору социального найма — к наймодателю, а в случае управлении многоквартирным домом управляющей организацией к соответствующей управляющей организации. Заявление об изменении размера платы за оказанные некачественные жилищные услуги может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

Рекомендуем прочесть:  Алкоголь без вреда для здоровья

Если в сфере ЖКХ оказана некачественная услуга

С такими организациями жильцы и собственники жилья сталкиваются не только при оплате за услуги ЖКХ, но и при возникновении некоторых проблем в этой сфере.

Что же делать, если у вас возникло недовольство деятельностью подобных организаций? Прежде всего, необходимо первично изучить всю информацию об организации, которая предоставляет жилищно-коммунальные услуги.

В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Всем известно, что каждый человек должен получать только качественные услуги.

Но, если вы получили услуги, которые не соответствуют качеству, стандартам и считаются не соответствуют обязательным требованиям, которые предусмотрены в законе, то что делать, в таком случаи? Как быть, если вы получаете некачественные услуги ЖКХ?

Помимо этого вы должны потребовать неустойку за нарушение договора.

Если же ЖКХ не согласны с вашими условиями, то смело обращайтесь в суд. Первым делом напишите письменное требование, адресатом которого будет исполнитель услуг.

Если вы получили ответ, но он вас не устраивает, то Вы вправе обратить в суд за решением спорной ситуации. Тогда следующим шагом будет исковое заявление.

Укажите в заявлении информацию о двух сторонах; основания для обращения в суд и доказательства; и другие документы, которые вам помогут собрать наши грамотные юристы.

Каждый день мы приобретаем услуги, товары. Вы должны помнить, что закон всегда на стороне потребителя.

Наши юристы всегда проконсультируют Вас, как получить добровольное возмещение ущерба за услуги ЖКХ, помогут Вам собрать все документы, сделать оценки исхода дела. Так же наши юристы смогут грамотно подготовить исковое заявление, чтобы добиться выплаты всех неустоек, пеней, штрафов.

Мы защитим Ваши интересы!

Как возместить ущерб при некачественных услугах

Собственнику жилого помещения, которое пострадало, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Она зафиксирует повреждения в специальном акте, который должен быть составлен и подписан не позднее 12 часов с момента обращения потребителя.

Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй остается у исполнителя (п.

152 постановления правительства РФ от 06.05.2011 N354). Также потребитель вправе подать жалобу в государственную жилищную инспекцию с просьбой привлечь исполнителя к ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений по ст.