Не работают банкоматы куда обращаться

Куда и как жаловаться на Сбербанк?

Все эти мелочи имеют огромную важность именно при вопросах работы над жалобой, именно опираясь на них будет проводиться работа с сотрудниками. Время, место, имена. Это очень важно, поэтому не поленитесь указать адрес офиса (или же его название), а так же припомните точное время. Чем больше данных у Вас будет по факту произошедшего случая, тем лучше будет результат. Так же, в идеале, нужно указать фамилии сотрудников, которые были замешаны или сами стали причиной отвратительного обслуживания.

Что Вы хотите получить. Это могут быть извинения, требование вернуть какие-то средства, которые обманом Вас заставили потратить, а так же это может быть даже требование увольнения конкретного сотрудника.

Как действовать, если банкомат не выдал деньги, но списал их со счета?

Пока вы ждете технического специалиста, можно позвонить в свой банк и рассказать о случившемся хотя бы для того, чтобы ваш случай был зафиксирован для дальнейших разбирательств. Если возможности дождаться сотрудника процессингового центра все-таки не было – нужно выяснить по телефону, как поступить дальше и куда направить свое заявление.

Скорее всего, вашу письменную жалобу нужно будет направить уже не посреднику, а напрямую в банк, т.к.

Рекомендуем прочесть:  Сумма акциза формула

ваши отношения официально регулируются договором, на который вы сможете ссылаться в дальнейшем. Поэтому, направляя жалобу в банк, заранее выясните, какой максимальный срок рассмотрения жалобы в данном конкретном банке и где это прописано.

Куда жаловаться если в сбербанке не работают банкоматы?

Как бывший работник Сбербанка дам профессиональный ответ.

Можете написать претензию в книге жалоб и предложений. Укажите в претензии ваши личные данные (ФИО, мобильный телефон) и опишите ситуацию (что конкретно не понравилось), если есть возможность напишите номер банкомата (спросите у сотрудников номер), чтобы данные были конкретными. Работники отделения будут обязаны претензию принять и зарегистрировать, на Ваш номер телефона (который Вы указали в претензии) придет смс сообщение номером претензии.

Претензия будет направлена в специальную претензионную службы для выяснения обстоятельств.

скажу честно и открыто: никого не уволят и скорее всего премии не лишат. Просто в ответе будет указано: извиняемся за причиненные неудобства и постараться в дальнейшем контролировать работу банкоматов и платежных терминалов. Можете также позвонить по бесплатному телефону 8 800 555 55 50 и через службу поддержки оформить претензию.

Можете пожаловаться через интернет или прийдя в банкомат лично.

После жалобы увеличится шанс того, что банкомат починят.

У Сбербанка достаточно много нерабочих банкоматов, которые в очереди на ремонт.

Своей жалобой Вы можете ускорить процесс ремонта.

Рекомендуем прочесть:  Письмо деду мороза на англис язике

Неработающие банкоматы Сбербанка

Пытливый ум найдет в ней некоторые погрешности. Отвечаю, что Московская область, город Реутов. Просят подождать, перекидывают на какого-то другого товарища.

По ходу дела я иду к ближайшему банкомату. Там очередь из шести человек. Решаю попытать счастье в новом отделении неподалеку.

Иду туда. Дохожу я до нового отделения на улице Калинина, дом 9.

Там банкоматы в отдельном помещении, доступ внутрь круглосуточно.

После какого-то часа только по карте.

Захожу и что я вижу? Еще два человека ругаются на то, что оба присутствующих банкомата не работают.

На одном значок Windows XP, другой просто выплевывает карты. Со всеми сотрудниками во время разговора я был предельно вежлив и максимально конкретен.

Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета

Понять, что случилось именно это, можно, посмотрев в окошко выдачи купюр.

Если деньги видны и шторка открыта – попробуйте их достать.

Зачастую купюры достаются, пусть и с некоторым трудом. Косвенным признаком того, что пачка вышла наружу (пусть и не до конца) является то, что банкомат не переходит в рабочий режим. То есть повторно вставить карту не получится.

Если достать купюры удалось, обязательно пересчитайте их, держа перед окошком выдачи.

Почему именно там? Дело в том, что практически все банкоматы имеют камеру, направленную на это окошко. С ее помощью фиксируется факт получения средств клиентом.