Оглавление:
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии. Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий. В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты! Можно проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании — если при проверке будет написано
«этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён»
, то устройство находится в зоне риска.
Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта. Обязательно предоставьте следующую информацию:
Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара).
Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.
Оба находятся в Москве, это сервис от МТС и сервис от Билайн. ТОлько они имеют авторизацию на айфоны в нашей стране.
Все сервисные центра, имеющие авторизацию на продукцию Apple, имеют ее на все, кроме айфонов)) Поэтому мы говорим, что вы обратились в официальный СЦ, и вам там в ремонте отказали, т.к. айфон ввезен в страну не легально, для повторной перепродажи! И согласно статье 10 закона о защите прав потребителей, вы хотите вернуть айфон, т.к.
вам была доведена неверная информация, а именно то, что данный аппарат не имеет гарантии на территории РФ. Они конечно же могут сказать, принеси нам такую бумажку из того СЦ, на каком основании тебе отказали и т.д.
В беседе представители Apple сообщили, что поскольку iPhone был сертифицирован для российского рынка, сервис произвел обмен смартфона на новый, при этом гарантия на новое устройство составляет один год с момента выдачи телефона в сервисе. Иными словами, если смартфон вам выдали 23 октября, то гарантия на него закончится через год.
Что касается информации с сайта, о котором мы говорили выше, она может отображаться некорректно, поэтому не стоит слепо ей доверять.
(обоснование: Статья 25, ФЗ, ОЗПП) при доброжелательном обращении мне пытались объяснить что товар технически сложный якобы рация ), но я сам связист по специальности РРТ — отличить обычную рацию от средства Радиосвязи радиовещания и телевидения = РРТ) я как бы могу) + Страховка ИПОТЕКИ Самые низк.
тариф (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) + Страховка ИПОТЕКИ Самые низк.
тариф непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
N 55)
Повторно активировать iPhone/iPad необходимо каждый раз после: Для справки: После сброса всех настроек повторно активировать айфон не нужно. Для того, чтобы активировать айфон, его необходимо подключить к Интернету для связи с сервером активации Apple. Сделать это можно 3 способами:
Телефон свяжется с сервером активации Apple, который проверит статус вашего устройства и разрешит его активацию.
Вообще, написать эту статью меня сподвиг один комментарий, в котором человек переживал именно по этому поводу. И его можно понять. Ведь в сервисном центре, забирают только аппарат, аксессуары оставляют вам и если брак заводской, то выдают только голое устройство в пленках. И непонятно, что это за устройство такое — новое с завода или только что отремонтированное «чужое» запакованное в пленки прямо здесь.
Давайте немного по порядку и сразу определимся с вот какими вещами: Про вопросы взаимодействия с магазином сегодня разговаривать не будем, а вернемся к теме статьи. Так какие же они, «обменные» телефоны?
Сама Apple в правилах описывает их таким образом: Заменит продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный продукту Apple. И эта фраза полностью обеспечивает компании спокойную жизнь.