Оглавление:
Данный товар не попадает в категорию товаров не подлежащих возврату. Они обязаны принять товар обратно и вернуть вам средства в течении14-ти дней. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Можно ли вернуть в магазин детскую шапку, если она не подошла по размеру?
Здравствуйте. Купила ребенку шапку в магазине, оказалась не по размеру.
В магазине отказались сделать возврат, сказали, что шапка это предмет личной гигиены.
того, чтобы вернуть шляпу ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
бесплатная консультация по правам потребителя В случае, если купленная Вами шляпа надлежащего качества Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях: с момента покупки не прошло 14 дней; шляпа не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру;
Я отказала, мотивируя тем, что головной убор насилии и вернуть его или обменять нельзя.
Они ушли. Пришли в субботу написали претензию, в которой написано что головной убор не был в употреблении. Чека и этикетки о шапки у них нет. Сможет ли экспертиза доказать что головной убор одевали и носили от одного до четырех дней?
Еще хотела узнать относятся ли головные уборы к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Если да, то, к какому пункту. И из каких материалов вернуть головной убор можно, а из каких нельзя, т.к.
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”. Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня. Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если при возврате головной убор будет хотя бы слегка растянут, деформирован, чем-то запачкан, поцарапан или порван, его возврат будет невозможен.
Если чек был случайно утерян, то его аналогом могут стать показания свидетеля совершенной покупки или дубликат чека, сохраненный в истории кассовой ленты магазина.
того, чтобы вернуть шляпу ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
бесплатная консультация по правам потребителя В случае, если купленная Вами шляпа надлежащего качества Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях: с момента покупки не прошло 14 дней; шляпа не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру;
Для возврата покупатель должен указать причину, по которой он отказывается от такого товара.
В качестве причин возврата могут быть указаны:
Возврат качественного убора разрешен ст.
25 закона « О защите прав потребителей». Покупатель сможет вернуть такое изделие, если будут соблюдены следующие условия: Если чека не было или он был утрачен, то можно привести свидетелей этой покупки. Можно также магазин найти дубликат чека, который остается в кассовом аппарате на кассовой ленте.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или по указанным в настоящем «пункте» основаниям в соответствии с «перечнем», утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Нередко у потребителей рынка ювелирных изделий возникают проблемы с необходимостью возврата или обмена приобретённых ими ювелирных изделий.
В этому вопросе важно знать и руководствоваться рядом нормативно-правовых актов национального законодательства, регламентирующих процедуры и обмена таких изделий, соответственно.