Куда жаловаться если билайн незаконно списывает деньги

Куда жаловаться если билайн незаконно списывает деньги

Жалоба на Билайн

Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342. В соответствии с пунктом 5 Правил № 1342, компания может передать данные абонента другим лицам лишь с письменного согласия абонента. Связь должна осуществляться круглосуточно, провайдер должен своевременно устранять неисправности, препятствующие пользование интернетом и телефоном.

Нарушение этих требований (полный перечень обязанностей закреплен 24 пунктом Правил) дает гражданам право написать претензию в Билайн.

Поводы для жалобы на услуги Билайн Каждый абонент вправе требовать разъяснений от компании, если:

Билайн — Незаконное списание денежных средств

Просьба срочно ответить на мою претензию Подробнее>> Добрый день! Мне подключена подписка на короткий номер 8605 на тел 89629923245. С меня снимают постоянно 30 р.

в день, я прошу отключить с сегодняшнего дня 16.04.14 эту подписку. т.к когда я подписывалась. то я ее получается подключила до 06.14, я заходила на сайт поиска людей. искала отца, и когда соглашалась.

на то. что с меня снимут 30 руб. то я Подробнее>> Очень хочется узнать почему модем отключается через каждые несколько минут? Жуть! Я не могу посмотреть фильм из-за этого.пожалуйста устраните ПРОБЛЕМУ.

Подробнее>> Купил Роутер 4G, ( был тарифный план за 550 рублей, позвонил в компанию и перевели на тарифный план 700 рублей — 12 ГБ трафика интернет, внес денежные средства и на счету было 105 рублей.

В этой статье мы расскажем вам, как бороться за свои интересы в том случае, если сотрудники “Билайна” их нарушили.

Прежде чем описывать куда жаловаться на “Билайн” и как это делать рассмотрим причины для обращения. Их достаточно много, так как эта организация оказывает огромное количество услуг – от осуществления мобильной связи до продажи электроники. Вы можете жаловаться на абсолютно любые нарушения в правилах торговли, оказания услуг и сервиса.

Однако наиболее частыми причинами для обращения являются: Куда можно подавать? Вы можете написать жалобу на “Билайн” во множество различных инстанций.

Написать жалобу на Билайн

Согласно действующему законодательству РФ она должна быть в каждом магазине и выдаваться по первому требованию.

Официальный сайт оператора http://moskva.beeline.ru/

  1. +7 495 7972727 – для звонков в международном роуминге (с номера «Билайн»звонки бесплатные).
  2. 8 (800) 700 0611, 0611 – для звонков с мобильного;

Жалобу можно отправить письмом с уведомлением на юридический адрес компании, указанный в договоре в разделе «Реквизиты сторон» или на почту Жалоба, касающиеся перерасчета, возврата денежных средств на лицевые счета относятся к гражданско-правовым отношениям и регулируются Гражданским Кодексом РФ.

В этой статье мы расскажем вам, как бороться за свои интересы в том случае, если сотрудники “Билайна” их нарушили.

Прежде чем описывать куда жаловаться на “Билайн” и как это делать рассмотрим причины для обращения.

Их достаточно много, так как эта организация оказывает огромное количество услуг – от осуществления мобильной связи до продажи электроники. Вы можете жаловаться на абсолютно любые нарушения в правилах торговли, оказания услуг и сервиса. Однако наиболее частыми причинами для обращения являются: Куда можно подавать?

Вы можете написать жалобу на “Билайн” во множество различных инстанций.

Просьба срочно ответить на мою претензию Подробнее>> Добрый день!

Мне подключена подписка на короткий номер 8605 на тел 89629923245. С меня снимают постоянно 30 р.

в день, я прошу отключить с сегодняшнего дня 16.04.14 эту подписку. т.к когда я подписывалась. то я ее получается подключила до 06.14, я заходила на сайт поиска людей.

искала отца, и когда соглашалась.

на то. что с меня снимут 30 руб.

то я Подробнее>> Очень хочется узнать почему модем отключается через каждые несколько минут? Жуть! Я не могу посмотреть фильм из-за этого.пожалуйста устраните ПРОБЛЕМУ. Подробнее>> Купил Роутер 4G, ( был тарифный план за 550 рублей, позвонил в компанию и перевели на тарифный план 700 рублей — 12 ГБ трафика интернет, внес денежные средства и на счету было 105 рублей.